Хороший вещий сон

Ленка тянула меня на какую-то вечеринку. Я  шла с ней, чтобы проводить до дверей, а там развернуться и уйти по внезапно возникшему делу. Все бы так и произошло, если бы я не увидела его. Красивый, высокий, весь какой-то утонченный в черном пальто он шел нам на встречу. Мои ноги стали ватными и непомерно тяжелыми. Я была не в состоянии  пойти ему на встречу,  потом пройти мимо него и уйти прочь, не оглядываясь. Любовь к нему причиняла невыносимую боль, высасывая силы и лишая разума.

Я свернула за Ленкой, прошла через зеленую калитку, боясь оглянуться. Вдруг он стоит и смотрит мне вслед. Хотя! С чего бы ему смотреть на меня, он про меня даже не знает. Неказистая, серая мышка, влюбившаяся в него с первого взгляда год назад. Тогда в фойе громадного офиса я на мгновение встретилась с его взглядом. Утонув в его глазах, я потеряла себя, забыла зачем пришла и куда иду. Я влюбилась! Он был моей половиной,  он тот единственный, кого я ждала всю жизнь.
Встретила год назад. Ни имени его, ни кто он до сих пор не знаю. Но! Купила дорогую ручку с золотым пером в красивом кожаном футляре. Мечтала, встречу его еще раз и подарю. Подарю просто так, только для того, что бы хоть что-то было у него от меня.

Ленка подымается на второй этаж. Я иду за ней ступень за ступенью по  деревянной скрипящей лестнице. Придумал же кто-то строить лестницу с улицы в квартиру, она мокрая и гнилая. Внезапно я поскальзываюсь, ухватившись за перила, ловлю ногами ступеньки, юбка выше глаз задралась. Все! Хватит с меня! Он ушел, пора и мне восвояси. Хотя дверь уже открыли, и Ленка с хозяйкой ждут меня, я давлюсь словами прощания, потому что он стоит на тротуаре и  смотрит в нашу сторону. Я как в спасительную норку кидаюсь в открытые двери, только что бы он меня не видел, такую несуразную.

Оказалось, он то же был приглашен. Стараюсь не находиться с ним в одной комнате, боюсь что он поймет, как я по нему страдаю, как мне больно от захватившей меня любви. Мое странное поведение заметила Ленка, и мне пришлось признаться ей в своих чувствах к нему. Да, я люблю его, люблю не зная его имени, не зная кто он. Люблю, человека, который никогда не будет любить меня взаимно, потому что я никогда не найду в себе сил признаться ему. Я знаю, что не пара ему: преуспевающему, хорошо воспитанному высокому красавцу.
Я  брожу по коридорам и комнатам этой странной квартиры, думаю о нем, о себе. Мне в тягость знать, что он рядом, а я ничего не могу изменить. Я не могу подойти и сказать, что люблю его, я не могу решиться уйти, я боюсь, что больше никогда не увижу его.

Воркующий голос Ленки,  ее хрустальный смех. Я заглядываю в приоткрытую дверь, она разговаривает с ним…. Как же я ее ненавижу! Мало того, что нависла над ним своим вызывающим декольте, еще расписывает, какая хорошая ее подружка Нина. Советует ему познакомиться с ней поближе. Еще подругой называется! Я же только что призналась, что люблю его, а она решила, что Нинка ему больше подходит.
Я больше не могу здесь находиться. Больше нет сил, терпеть эту боль. Господи, и зачем ты дал мне эту любовь!
 
Не глядя роюсь в сумочке, в поисках платка, никто не должен видеть мои слезы, а  натыкаюсь на футляр. !? Я не буду ему дарить эту ручку. Пусть будет у меня, пусть напоминает о моем сумасшествии.
Он стоит в прихожей, опершись спиной на стену.  Задумчивый ты мой, такой родной и такой далекий. Делаю лицо непроницаемым, собираю себя в комок, марширую мимо него.
- Уже уходите? – тихо спрашивает он, а надо мной гремят колокола, от боли сердце рвется в клочья, а лицо обдает жаром стыда.
- Да, - и я выбрасываю себя из квартиры.
Кубарем лечу вниз, пока слезы не залили глаза, пока я еще вижу дорогу. Бегу! Бегу подальше от него, от своей глупой любви, от предательства подруги, от несбыточных надежд, от неосуществимой мечты.

Натыкаюсь на  пустую скамейку, роняю на нее сумочку, и зачем-то перебираю в ней вещи. Слезы текут ручьями, а я перекладываю и перекладываю совсем мне не нужные сейчас кошелек, телефон, косметичку... Лишь бы никто не заметил, что я плачу, а самое главное, что он не увидит моих слез. Хотя ему… Ему нет никакого дела до меня…

Он стоит напротив. Стоит и смотрит на меня! Я ниже наклоняюсь над сумочкой, еще тщательнее копаюсь в ней. Он подходит и протягивает мне руку. Он пришел прощаться. Быстро сую ему свою замерзшую на осеннем ветру мокрую ладошку. Он накрывает мою ладонь своей. Тепло от его рук бежит по мне, проникает в душу, и я  понимаю, что он не собирался меня отпускать, он не прощается со мной. Он шел за мной потому, что все знал. Он так же, как и я искал причину подойти,  случайная встреча год назад в нас зажгла любовь, но  не познакомила.
Мне становиться тепло, уютно, солнечно и легко. Я прячу свое мокрое лицо на его груди, он закрывает меня полами своего пальто, что бы защитить от ветра, дождя, моего одиночества. А я реву еще сильнее, но уже от счастья, что я не одна, что он рядом. Мне спокойно и хорошо, наконец-то соединились две половинки, только вот: - Я даже имени твоего не знаю…
- Разберемся, - мягко, но уверенно говорит он.
***
Она проснулась вся в слезах, было чувство  душевного очищения, как будто свет проник и залил все нежным теплом. С тех пор она носит в сумочке ручку с золотым пером, и все ищет взглядом среди прохожих, увиденного во сне мужчину.


Рецензии
СПАСИБО...

Елена Белешова   20.01.2020 19:06     Заявить о нарушении
Я рада что вам понравилось :)

Дневник Влюбленной Женщины   23.01.2020 08:21   Заявить о нарушении
вещие сны без песни о любви, не обходятся...
слушаю, а в голове звучит:
« Кто, расскажите, выдумал это —
Добрый волшебник или злодей:
Два человека ходят по свету,
Ищут друг друга в мире людей...»

думаю они непременно встретятся, поскольку перо жар птицы, приносит счастье, так же как «золотая роза» Константина Паустовского . Главное не проспать продолжение сна ) Удачи вам, Лена.

Человечек Надежды   19.05.2020 00:37   Заявить о нарушении
Спасибо Владимир :)
и вам всего хорошего.

Дневник Влюбленной Женщины   19.05.2020 15:12   Заявить о нарушении