Почти предсказуемо

    Думала, что оставила всё связанное с тобой в году уходящем, но что-то опять пошло не так, ты ворвался ко мне настолько неожиданно, что сначала я не поверила в действительность происходящего, но и тут я осталась верна себе, с тобой я повела себя почти предсказуемо...
    Выпив под звуки курантов за Новый год бокал сухого вина, и увидев, что мужу, который целый день по собственной инициативе готовил угощения к праздничному столу, стало как-то нехорошо, решила спешно сворачивать нашу обычную с дочкой культурную программу, во всяком случае к часу ночи, мы с мужем уже спали, а в два часа ночи нас разбудил звонок моего мобильника, муж открыв его и увидев, кто звонит, молча передал телефон мне, а там твой тревожный и какой-то вкрадчивый голос, и тебе что-то надо от меня, а потом услышав твою историю, я заверила тебя, что всё будет хорошо и тебе не нужно беспокоиться, но ты почему-то не унимался, а продолжал свой жалостливый рассказ, и тут уже я не выдержала и стала намекать открытым текстом, что ты меня разбудил, и я ничем более помочь не могу, и только тут я, наконец, поняла, что ты совсем не слышишь меня и вообще говоришь не со мной, ты бросаешь свои фразы куда-то в сторону, ты не со мной, и тут окончательно проснувшись, я поняла, что сейчас я прохожу просто нечаянным свидетелем, ты каким-то неведомым образом на один телефон словил несколько оппонентов, и я тут явно лишняя, а потому  я закрыла телефон, отключив  связь, стало на миг досадно, сон пропал, и я решила сыграть последний аккорд в этой проигранной пьеске, набрала сообщение с прежним подбадриванием и немножечко пошутила, самую малость, потому что ты как всегда и не думал поздравлять меня с наступившим Новым годом, но ты по-прежнему остался для меня в году уже наступившем, как нечто значимое и важное, а казалось я оставила тебя навсегда там, в году ушедшем...И поди, тут разберись, шутил ты, говорил серьезно этой ночью, но ты снова рядом, и ничего не изменилось. 


Рецензии