Почему люди не летают

Я была на краю чего-то,
Чему верного нет названья:
Зазывающая дремота…
От себя самой ускользанье…
А. Ахматова

Я хотела летать… Ты подарил мне чудесные крылья: прозрачные, радужные с голубой каемкой.
- Сегодня ты полетишь, войдешь в новый мир и станешь одной из нас, - сказал мне ты. Вот тебе волшебные крылья! Ты ведь этого хочешь, и сама просила меня сделать тебе такой подарок.

- Полетели, конечно! Это моя давняя мечта! – ответила я.

Мы встали на краю обрыва. Ты обнял меня, прижал к своему сердцу. О боже, как прекрасно! Я уже почти лечу! Мои крылья трепещут, переливаясь всеми цветами радуги. Сердце бьется в такт с твоим, выстукивая чудесную мелодию. Я уже готова сделать шаг и вспорхнуть…

- Подожди еще немного! – сказал ты, удерживая меня в своих теплых объятиях.
- Насладись сполна последним мигом перед полетом! Ведь после этого ты будешь новым человеком и никогда не сможешь больше быть той, что стоит на краю обрыва с радужными крыльями за спиной. Посмотри, как парят птицы – мы полетим с ними! Посмотри, как прекрасно и свободно небо – мы будем наслаждаться его простором! Посмотри на мягкие солнечные лучи – они будут ласкать нас во время полета и освещать наш путь. Послушай, что шепчет ветер! Он шепчет, что ты прекрасна и сегодня совершишь первый полет в своей жизни… и вся твоя жизнь превратиться в летящий миг! Вздохни полной грудью! Насладись свежестью сладкого воздуха!

- О, да! Как все это прекрасно! Я люблю тебя, жизнь! Я люблю тебя, Вселенная! – выдохнула я. Я готова лететь!

- Итак, полетели! – скомандовал ты и сделал вместе со мной первый шаг.
Перед тем, как я оторвалась от земли, ты сорвал с меня радужные крылья и бросил их в зияющую пропасть.

- Это шутка! – крикнул вслед улетающей мне ты. Разве ты не знала, люди не летают! Это шутка! Шутка!

Но я уже летела … Летела вместе с птицами, летела вместе с ветром, наслаждаясь нежностью солнечных лучей, мягкостью и простором неба.

- Вернись, ты разобьешься! Это же шутка! – все кричал ты.

Но я уже далеко парила, растворяясь в небесном пространстве…

Ты стоял печальный у черной бездны.Смотрел на сорванные и падающие в пропасть радужные крылья и на удаляющуюся в голубом небе точку.

- Спасибо, милый! Ты научил меня летать!


Рецензии