Таинственный сон и жар сознания объясняющий мир

Несомненно - мир был нереален. Это вполне объяснимо: всякий из миров - чья-то выдумка.
Было солнечно. Мы с каким-то парнем сидели в кузове «Урала». В кабине - две веселые девушки, я их знал. Мы куда-то ехали.
«Надо пересесть в кабину, - подумалось, - с девчонками будет веселее...» Но грузовик остановился и товарищ, что был со мной, вылез, я последовал за ним.
Мы пошли по тротуару. День был сухой и жаркий.
Я заметил, что попутчик мой перешел через дорогу и скрылся в тени невысоких деревьев, что росли вдоль железнодорожного полотна.
«Он хочет убежать от меня», - догадался я, и поспешил за ним.
Догнав его, обнаружил, что местность, где мы находимся, мне знакома. Мы перешли по тропинке через железнодорожные пути и очутились в начале какого-то длинного проулка.
Было пыльно. Земля ссохлась, местами стрескалась.
Этот проулок - он знаком мне. Здесь мы ходили с бабушкой, когда я был совсем маленький, но теперь он выглядел иначе: я смотрел на него с другой стороны.
Запомнилось что-то ещё: какие-то люди и события, но об этом рассказывать нельзя.

Я часто задавался вопросом: почему эта старая женщина заботилась обо мне? Ведь она знала: я - демон, страшное зло.
Потом, много позже, по прошествии лет, мне стало совершенно ясно: я - демон, в мире демонов больших чем я. Оттого она меня так жалела.
Все эти существа - злотворные духи вокруг меня, заражены той же самой болезнью: жаждой быть. Пожирать и быть пожранным.
Каждый человек - машина для убийства. Каждый будет убит.
Вкралось понимание:
«Зло - быть. Нет зла вне мира. И всякий приходящий в мир - чудовище. Без исключений».
Я еще немного постоял, пристально вглядываясь в эту узкую, страшную, политую солнцем улочку, туда, где можно было идти только прямо. И исчез.


Рецензии