Часть 2

Мне было все равно, я ушел и оставил Бекетова драить кабинет одного.Больше терпеть его унижения я не мог. Поэтому вернувшись домой первым делом бросился в душ. Смыв с себя всю оставшуюся грязь, я отправился в комнату. На полу валялась моя сумка, а из нее выглядывал дневник. Соблазн прочесть его снова одолевал. Я поднял дневник и открыл предпоследнюю запись. В ней хранился план Кристины на сегодняшний день. Естественно я взялся за прочтение.
 
   «Женя пригласил завтра сходить в клуб. Не помню даже когда я была там последний раз. Хочу оторваться по полной, может быть даже выпить. Обычно «лицам до восемнадцати» не продают алкогольные напитки, но это же Бекетов, он найдет выход из положения. У нас будет большущая компания, и веселье гарантировано. Но больше всего меня волновал тот момент, что это не обычный клуб, а «Панорама», самый крутой. Жду! Жду! Жду!»
   
   Запись оказалась короткой, но ясной как день. Я сопоставил все последние записи, согласно дням недели, и получалось так, что поход в клуб состоится сегодня. Оказывается, Дэнни везунчик, промелькнуло в моей голове. Не знаю под чем я был, когда начал собираться в клуб. Но вовремя  сообразил, одному идти не вариант. Единственный кого можно позвать для подстраховки — это Витя. Набирал его номер. Прошло несколько мучительно долгих гудков, прежде чем он ответил.

— Да, — сонно, промычал друг.

— Пошли в клуб? — с порога предложил я.

— Ты это серьезно? — я не знаю, но, по-моему, Витя с кровати упал, услышав от меня такое предложение, — или это розыгрыш?

— Я серьезен как никогда, — с моим тоном можно было идти и баллотироваться в президенты.

— Ох, думал не дождусь уже никогда, — отреагировал Витек так весело, что по ту сторону послышался непонятный шорох.
   
   Мы обсудили во сколько и куда пойдём, на этом и закончили беседу. Я хотел выглядеть хорошо, и надел все свои самые новые вещи. Родителям я ничего говорить не стал, им не до меня. Как-то раз я подошел к отцу, и спросил, можно ли погулять, на что он мне ответил «Мне все равно, ты взрослый, и сам себе хозяин». Не лучший ответ от человека, который несет ответственность за ребенка. После этого случая, я больше не подходил и не спрашивал. Понимал, что я никому не нужен.
   
   До клуба я добрался быстро, и был на месте вовремя. В отличии от Вити, его пришлось подождать минут десять. Но я не стал ругаться с ним насчет такого пустяка, да и к тому же, друг так спешил, это было заметно по его красному лицу и срывавшемуся дыханию.

— Ну сегодня мы с тобой оторвемся, да брат? — на веселе спросил мой товарищ, в его планах были совершенно отличные от моих действия.

— Да, идем, — не стал я распинаться на тему, того, каков был мой замысел.
   
   В клуб нас пропустили без проблем, мы всего лишь заплатили за вход. Даже паспорта спрашивать не стали. Но признаться денег взяли знатно. Это почти все мои накопления, в проекте я хотел приобрести новую гитару. Теперь придется на какое то время распрощаться с мечтой. Как только мы  прошли фейсконтроль меня сразу же оглушила невероятно громкая музыка. Обычно я привык слушать музыку в наушниках, а здесь все было по-другому. Открыто. Молодежь отжигала на танцполе. Девушки как по мне делали слишком откровенные движения под музыку. Но для клубов — это норма. Сюда люди нелюбовь приходят искать, а кое-что другое. Будь у меня время я возможно тоже занялся чем-то подобным, так как здесь все становится возможным. Будь ты даже самой последней обезьяной в этом зоопарке, кто-то точно одарит тебя своим вниманием. А я к слову не самый плохой выбор, может быть даже отличный!
   
   Витек сразу кинулся к барной стойке, не знаю, как у него с финансами, но мне хватит максимум на воду. Но алкоголь меня не волновал от слова совсем, я пришел, дабы найти Кристину. Возможно даже проявить смелость и потанцевать с ней. Пришлось пробивать себе дорогу. Народу было до безумия много, и я уже начал отчаиваться. В этом месте я впервые, поэтому, точно понять сколько я обошел сказать не могу. Но по ощущениям несколько километров. Еще эти постоянно мерцающие разноцветные огни, они давили на меня. Пестрые цвета раздражали. На минутку, я задумался, а не бросить ли мне поиски? Но я отогнал эту мысль. Чтобы мне не стоило, я доведу дело до конца. По краям от танцпола стояли столики на несколько персон. Среди них я заприметил знакомую огромную спину. Только не он! Опять этот громила, почему меня с ним так часто сводит судьба? Это испытание? Рядом с Бекетовым сидела хрупкая девушка. Кристина. Он накрыл ее плечи своими массивными банками. С такими ручищами Жека точно закатает меня в асфальт, да так, что никто не найдет.
   
   Я нашел в себе силы, и подошел к ним. Настолько мое внимание привлекли эти двое, что я напрочь не заметил еще несколько ребят сидящих с ними за одним столом. Среди них были, как и школьные дружки Бекетова, так и незнакомые мне совсем уже взрослые мужики. Они распивали алкоголь и смеялись. К моему глубокому удивлению Кристина пила и вела себя  вызывающе не меньше, чем окружающие ее парни. Я был уже в паре шагов от веселящейся компании, как вдруг меня заметил Бекетов.
   
— Опачки, —встал из-за стола Жека, и злобно начал сверлить меня взглядом, — а что этот прыщ тут делает? — обратился он ко мне, так будто меня здесь не было. — Мне из-за тебя половину школы пришлось отдраить, не стыдно светлячок?
   
   Кристина сидела и не обращала на происходящее внимания. Даже сейчас меня не замечает, вот стерва. Во мне начало просыпаться негодование.
   
— Если ты вдруг потерял память, я напомню, — сравнялся я с Бекетовым, и мы стояли почти впритык, — ты сам наехал на меня, поэтому не вижу смысла рассусоливать. Ты безусловно отбыл свое наказание заслуженно. А теперь будь добр, отодвинься, я хочу поболтать с твоей подружкой. От такого Бекетов ошалел. Даже будучи пьяным парень не ожидал от меня таких слов в свою сторону. А я попытался обойти громилу и сесть рядом с Кристиной, у которой похоже наблюдалась дисплазия мозга. По другому ее поведение назвать было нельзя. В потаенных недрах моего сознания, я стал понимать, Кристина не такая, какой я себе ее обрисовал. Бекетов надвигался.
   
— Когда я наеду, поверь от тебя останутся только лишь воспоминания, — вернул он меня в реальность.

   Спустя энное время, Кристина все-таки вмешалась.
 
 — Милый, — обратилась девушка к Бекетову, положив свою руку ему на плечо, — перестань. Он того не стоит!

   Последнее ударило меня сильнее, нежели бы по мне проехался танк. Но Бекетова это совсем не впечатлило. Он только взъерепенился еще больше. Видимо его огорчило вмешательство Кристины.

    — Какого, ты его защищаешь? — закричал он, и девушка отпрянула, — или ты забыла кто тут твой парень?
   
   Пьяный Бекетов замахнулся на Кристину. Он собирался ударить ее. Во мне взыграл инстинкт защитника, и я рывков вырвал девушку из лап обидчика. Жека не рассчитав упал и ударился прямо о край стола. Из носа недруга ручьем полилась кровь. Товарищи бугая сразу же отреагировали на такое представление. Громкий смех, который подхватили даже проходящие мимо, видимо они не понимали в чем дело. Такое Бекетову совсем не нравилось. Парень встал и смачно вытер рукой кровь. От чего она размазалась еще больше. Я знал, сейчас будет ответ от разъяренного
Бекетова.
 
 — Бежим отсюда, — закричал я что есть мощи, дабы она услышала, схватил за руку, и мы начали прорываться через толпу.

   Позади слышались басистые голоса друзей Жеки, я мало что разобрал, да мне и не надо, но было, то из-за чего бугай и погнался за нами.
 
 — Ну, Бекет, ты и простофиля, девчонку даже не смог удержать.
   
   Пока мы прорывались, я заметил краем глаза, Кристина пытается вырваться. По её неказистым движениям было понятно, что она уже довольно пьяна. Стройные ножки переплетались, руки были расслаблены. Её румяное личико брюзгливо нахмурилось. Девушка недовольно извивалась и пыталась высвободиться. Конечно, ничего у неё не вышло. Кристина была настолько уязвима и слаба в этот момент, что я мог отвести её куда угодно и делать с нею всё, что захочу. Её длинные волосы рассыпались волной. Не знал, что девушки могут быть настолько милыми даже с выбившимися локонами. Возможно, если бы перед Кристиной сейчас же возникло зеркало, она бы ужаснулась и вскрикнула.
   
   Я засмотрелся на неё. Какие хрупкие плечи, нежные и бархатистые. Руки такие мягкие, что прикоснись она к моей щеке, я бы растаял, как пломбир в жаркий июльский день. Её тонкая ножка в какой-то момент неловко подвернулась, и она чуть не упала. Боже, хорошо, что я был рядом. Лёгкое платьице «вкусно» облегало талию. Как она может носить такие лёгкие наряды? Совсем не бережёт себя, глупышка, сейчас ведь осень, холодно и льют дожди.
   
—Что ты себе позволяешь? —Едва слышно говорила Кристина. - Немедленно отпусти!
   
   Я пробивался сквозь толпу, не отпуская Кристину. Пытался добраться до выхода. Зачем я так просто схватил её и увёл с собой? Полагаю, что в моём возрасте быть чересчур благоразумным скучно. Всегда я отличался весьма уравновешенным нравом, соблюдая умеренность не только погружаясь в работу, но и в личных увлечениях и творческих порывах. Возможно то, что происходит сейчас, это некий эмоциональный выброс накопившегося во мне за всю жизнь дерьма. В какой-то момент, залюбовавшись Кристиной, я отвлёкся, и её рука выскользнула из моей руки. Кто-то невнимательный сшиб меня, и я совсем потерял её из виду.
   
— Смотри куда прёшь, болван! —Крикнула бойкая особа, врезавшаяся в меня.

   Чёрная одежда делала её совсем непримечательной. В отличие от незнакомки, платье Кристины сияло. Но, я всё равно потерял её. Сумею – ли найти теперь?
   
— Кристина! Я хочу поговорить с тобой, Кристина. Пожалуйста, не прячься.
   
   Неотступно преследовавшая нас тень, повторяя каждый шаг, вот уже совсем близко, казалось, только протяни руку, и поймает. Похоже, Бекетов уже отыскал и заслонил своим мощным телом хрупкую Кристину, и теперь не пропустит её, зажав между мерзкими своими дружками. Оставив девушку позади себя, он рысью помчался за мной. Стоит, всего завернуть, куда бы там ни было, и потеряешься среди толкающихся мокрых тел, но, нет, проворный Бекетов упрям, и от него не скрыться. Он чувствовал себя здесь уверенно, и ловко шныряя между безучастными танцорами, почти нагнал меня, чуть – ли не вцепившись коршуном в капюшон моей кофты. Он чувствовал себя королём, как неуловимый дикий зверь чувствует себя уже сытым, только-только нагоняя добычу в непроглядных джунглях.
   
   Да, оторваться от такого не то чтобы не просто, а вообще невозможно. Прогоняя в голове различные варианты спасения собственной шкуры, вспоминая всевозможные входы и выходы, я, неужто взаправду, наткнулся на слегка прикрытую дверцу. Не всё ли равно куда бежать? Уж точно не назад, прямо в лапы беспощадного зверя.
Комната под завязку была забита молодыми людьми. Взглядом я врезался в приятную зыбучую голубизну. То был бассейн в центре комнаты. Похоже, я вторгся на закрытую вечеринку. Всплески воды на какое-то время прекратились, и все присутствующие здесь люди обернулись ко мне. Я замешкался. Никогда на меня не было обращено столько внимания, как сейчас, в это самое неловкое мгновение. Почему, нельзя вот так вот просто взять, и провалиться под землю. Наверное, я бы остался там жить. В полном одиночестве. В неприкосновенности. Мог - бы провести в подземелье целую вечность, и сотворить что-то стоящее,  красивое. Может быть, трагедию, и отнюдь не хуже Шекспира, или «маленькую ночную серенаду» Моцарта, только собственного сочинения. И тогда, возможно, через несколько сотен лет обнаружив его, главные умы будущего прильнут вниманием к сему «произведению», в надежде разгадать тайный смысл моего творения, смысла в коем на самом деле нет.
   
   Бекетов был близко. А меня, тем временем, охватило такое угнетающее волнение, что я прочувствовал, как мерзкие капельки пота заскользили по телу. Позади, буквально уже в двух шагах от меня, повеяло ветром, словно от нескончаемого шевеления множества птичьих крыльев, настолько близко шелестящих от меня, что будь это чёрные крылья дьявола, он, без сомнения, меня ими придушил.Я продолжил бежать, но столпотворение молодых людей не давало особо развернуться, и сам не поняв, как, я очутился на краю бассейна. Там-то Бекетов, со всей ненавистью, что притаилась в нём, и прижал меня. Накинулся всем весом.
   
   И мы, можно сказать, в объятиях друг друга, смачно шлёпнулись в воду. Брызгами окатило, вероятно, виновника торжества, что-то выясняющего по телефону.  В его взгляде было столько злости, что казалось он, испепелит нас вместе с Бекетовым в миг, и от нас только ниточки останутся. Все, кто в это время находились в бассейне, рассыпались в разные стороны с вскриками негодования.
   
   Когда невозмутимые охранники клуба вышвыривали нас, несчастных, ухватившись за вороты наших курток, как за длинные шершавые хвосты мёртвых крыс, в компании друзей Бекетова промелькнуло довольно знакомое лицо. Счастливое лицо. Лицо человека, находившегося в компании своих хорошо знакомых товарищей. Лицо моего, как я считал, лучшего друга. Это был Витёха.
   
   Смутная тревога одолела меня. Я почувствовал себя преданным. Только Арина, и осталась ко мне неравнодушной, готовой дружить со мной, каким бы нелепым я ни был, как бы с ней не поступал. Я почувствовал себя виновным в том, что возможно, не придавая этому значения, мог обидеть её. Но, она, может быть, и грустила по этому поводу, но вида несчастной обделённой вниманием дурёхи, не подавала. Мне стоит относиться к ней серьёзнее в дальнейшем. Не исключено, что не подавляемая теперь тревога была связана именно с значимой ответственностью, которую я взял на себя, обидев девушку, никогда не позволявшую себе как-то оскорбить меня или унизить.
   
   Итак, я отвлёкся. Пожалуй, то, что произошло несколько минут назад - отрывок из моей биографии,который я бы предпочёл никогда не вспоминать. Когда все кончилось, Бекетов и его свора отправились гулять дальше, больше не замечая меня, словно ничего не случилось. А я мокрый и злой отправился домой. Пока шел по ночному городу, люди, встречавшиеся мне по пути, странно смотрели, предположительно, как на бездомного. Компания девочек подростков мило захихикали, а одна мне даже подмигнула. Это вообще законно гулять в такое позднее время в таком возрасте? В любом случае я не вправе осуждать. Прохладная погода не давала мне покоя, я шел и ёжился, хотелось поскорее добраться до теплой пастели, предварительно сняв с себя все мокрое. Осень в нашем городе всегда хмурая. Дождевые капли с шумом разбиваются о мокрый асфальт, словно живущие в душе когда-то мечты, которым, увы, не суждено осуществиться. Никто не покидает квартиры, не захватив с собой зонта. К тому же, резкие порывы ветра нередко срывают шляпки с нарядных дам, вынуждая немного поднапрячься неказистых кавалеров в погоне за уносимой ветром вдаль вещью рядом идущей партнёрши. Да, таков наш родной город. Слякотный  и хмурый. Но, несмотря на частую переменчивость погоды – бесконечно уютный и славный город, манящий своим теплом и тучной атмосферой даже в самые суровые зимы. Волосы липли ко лбу, что было вдвойне неприятно. К сожалению, все мои сегодняшние жертвы оказались напрасными, я проиграл во всем. Но больнее всего отражалось предательство лучшего друга. Теперь понятно почему он постоянно игнорировал нападки Бекетова в мою сторону. А я идиот, не придавал этому значения.
   
   Весь свой оставшееся вечер я провел в обдумывании произошедшего. Я испытывал целую палитру отрицательных чувств. Злость на Бекетова, ненависть к Вите и совершенное непонимание Кристины. Как можно быть настолько красивой, но в тоже время настолько же и глупой? Это проклятье всех девушек? Нет! Арина, например, не такая, она разительно отличается от Кристины Райнес. Эта девушка знает на что способна, и может постоять не только за себя, но и за ближнего. Она сильная, смелая, верная. Жаль все ее плюсы я не в силах копировать.
   
   Заснул я под утро, и когда пришел черед отправляться на занятия, силы мои не восстановились совсем. Я был вялым и еле дошел до места учебы. Было желание упасть и заснуть прямо на пожелтевшем газоне. Останавливало только одно, он поливался водой, а еще раз незаслуженно искупаться я не жаждал. Пока я плелся еле-еле, переступая с ноги на ногу по тротуару, меня догнала Арина. С того дня, когда нас с Бекетовым наказали мы не общались, сам не понимаю почему.

— Доброе утро, ты сегодня какой-то уставший, что-то произошло?— сразу поняла девушка, и как обычно полюбопытствовала.

— И тебе,— обратил я внимание на ее внешний вид.

   Арина была одета в короткий темно синий сарафан, и выглядела как настоящая ученица.

— Книгу читал,— не стал я рассказывать ей подробности вчерашнего приключения, мне не хотелось, чтобы она знала.

—Интересная была книга, по-видимому,— на лице одноклассницы появилась лучезарная улыбка. Хотя сегодня был пасмурный день, она казалась солнцем, освещающим округу. Почему я стал смотреть на неё иначе?

— Очень,— постарался я ответить ей так же с улыбкой, но в моей легко можно было выявить фальшь.

   Прозвенел звонок, я опять опаздываю, но на этот раз хотя бы не в одиночестве. Мы пришли еще до прихода преподавателя, и никакого выговора нам не сделали. Все уроки я был как сонная муха. На истории я отключился совсем. Благо я и Арина сидели всегда за последней партой, и учителя мало обращали на нас внимание. Тихо и спокойно, а это главное, чего в первую очередь требуют преподаватели.

Из приятного сна меня вытащил непонятный голос. Я слышал его через белую пелену, он взывал ко мне. А я пытался отмахиваться. Но когда кто-то взял мертвой хваткой меня за плечо и начал тормошить, я поднял голову с пригретой парты. В классе было пусто, я опешил. Неужели уроки кончились, а я все проспал? Арина никогда бы не ушла, бросив меня одного. Но осмотревшись по лучше я заметил, что вещи одноклассников на месте. Я расслабился, но сразу же вспомнил, кто-то ведь меня разбудил. Повернув голову в сторону откуда шел звук голоса, я удивился. Кристина. На такое я точно не рассчитывал. Что она тут делает? Похоже пока я не прекращу пялиться и не спрошу прямо никогда не узнаю.


Рецензии