Часть 4

 После уроков как мы и хотели с Ариной отправились гулять. А снег все шел. На наши куртки и шапки нападало много пушистого белого снега. У Арины вдобавок все волосы были в нем. Она постоянно отряхалась, но это помогало ненадолго. Забредя в один из парков города, мы заметили, как веселятся дети. Они кидались друг в друга снежками, и лепили снежных баб. Я решил, это будет интересное времяпрепровождение. Сбросив сумку прямо на снег, я собрал небольшой комок и бросил его в спину подруге. Та в тот момент стояла и наблюдала за кем-то, и не замечала меня. Но когда снежок пришел ей прямо в позвоночник, она резко обернулась.

— Ты что творишь Рузский?— на лице Арины читалось непонимание.
   
   Я не став отвечать ей, набрал еще снега, и вновь запустил в нее. Девушка уклонилась, и подхватила мою игру. Она так же сбросила с плеча мешающую сумку и начала нападать на меня. Это было довольно забавно, двое взрослых людей посреди детской площадки в парке кидаются снегом. Наш азарт подхватили и неподалеку играющие школьники, и дети помладше. Ребятня сбежалась со всей округи и начали закидывать нас снежками, попутно и своих товарищей. Никогда не любил детей, но в ту минуту я был по-настоящему счастлив, что они к нам присоединились. Без них эта игра была бы не такой.
   
   Когда все разошлись, мы с Ариной в бессилии рухнули на снег. Его под нами было не так много, но он был довольно мягкий. Вставать не хотелось. Я всю жизнь бы так пролежал рядом с ней. Но нас нагло прервали. Мимо шли знакомые, и Арина встала, стряхивая снег. Лежать одному было скучно и странно, поэтому я последовал примеру подруги.

— Теперь я точно вся сырая насквозь,— поднимая сумку жаловалась Арина, при этом на лице девушки царила улыбка.

— Вообще-то я тоже, так что ты не одна,— подмигнул я ей, глаз сам дернулся.
 
   Арина восприняла это по-своему. Я был не против. Ночь надвигалась быстро, и когда на небе появлялись первые звезды, я предложил Арине продолжить наше веселье уже на крыше одного из домов.

— Серьезно? Холодно же.— подрагивавшим голосом говорила она.
 
— Идем, вдвоем будет теплее,— взял я ее за руку, и мы пошли.
   
   Привел я ее в дом где когда-то раньше жила моя бабушка. Доступ у меня был, поэтому мы без проблем поднялись на десятый этаж, а потом и на крышу. В планах такого у меня не было, пришлось импровизировать. Я подошел к самому краю и все внизу показалось мне невероятно маленьким. Одновременно с тем и красивым. Этим зрелищем я хотел поделиться с Ариной. Протянул ей руку, но девушка испуганно отмахнулась. Она обхватила себя руками и боязливо смотрела, как я смело стою почти над пропастью.

— Денис, это не смешно, иди лучше сюда, и постой в безопасности,— указала она на место рядом с собой. Но я хотел большего.

— Безопасность – это хорошо, но как насчет безрассудства? Хотя бы раз в жизни, тем более я же не предлагаю тебе вместе со мной сброситься с крыши,— по-прежнему я ждал ее с протянутой рукой.

— Я боюсь,— смущенно опустила она глаза, и я заметил, как ее пышные ресницы покрылись инеем.

— Чего?—удивленно наклонил голову я.

— Высоты, конечно, — вспыхнула она, словно это было и так понятно.
   
   Само собой, понятно, но я в отличии от многих людей, никогда не понимал, чего их так страшит высота? Я всегда хорошо держал равновесие, и свалится мог скорее всего только под алкоголем. Сейчас я держался стойко, и это единственное в чем я был уверен.

— Не бойся, я же с тобой, если что случится, я отброшу тебя на крышу, а сам, — я задумался,— как повезет.

   Арина нервно хохотнула. Ей тяжело было преодолеть свой страх, мне казалось я узнал ее страшный секрет. Который останется со мной навечно. Девушка вложила свою тоненькую ладонь, и я почувствовал тепло. Признаться, в такой момент я мог, наверное, и не удержаться. Но когда мы сровнялись, все стало хорошо. Руками я обхватил талию подруги, и заметил, как на только что, бледном лице, появился румянец.
   
   Она другая, не такая как Кристина. Их совершенно нельзя сравнивать. Это как вода и огонь. Кристина — огонь. Она постоянно ранит тебя. Делает больно, отталкивает. Арина — вода. Она промывает раны, лечит. Остужает ожоги, нанесенные огнем, дарит надежду. Всё это проносилось в моей голове пока мы стояли на краю. Девушка рядом начала дрожать, и не заметить этого было невозможно. Страх пронзал или холод? Понять я так и не смог. Аккуратно, дабы Арина не закричала, шум нам был ни к чему, я сошел с края, и придерживая ее потянул за собой.

— Прости,— стало мне не по себе,— я заставил тебя пережить твой страх.

— Не правда, —смахнула она снег с моего плеча,— я боялась только сначала. Потом ты обнял меня, и страх ушел.
   
   Я улыбнулся, почувствовав спокойствие. После, мне пришлось провожать Арину до дома. Я делал это впервые, было необычно увидеть дом где она живет. Здесь же проживает и мой враг Бекетов. Думать об этом я не хотел. А меж тем Арина, воспользовавшись моим замешательством, поцеловала меня в щёку. Я сглотнул. Девушка еще раз подарила мне свою очаровательную улыбку, попрощалась и вошла в подъезд. А я лишь прикоснулся к тому месту, где только что были ее губы. Закрыв глаза, я воспроизвел это еще раз. Нет, наяву лучше.

   Я не могу сказать о впечатлении, которое смелый поступок Арины произвел на меня. Я чувствовал, что что-то поменялось. В Арине. Во мне. Внутри всё трепетало и цвело, будто что-то проснулось, и теперь долго-долго не сомкнёт глаз. На улице уже было темно.  Город сиял. Под ногами раздавалось ужасное хлюпанье, выпавший снег почти растаял из-за довольно тёплой погоды.

   Придя домой и, заперев крепко дверь, я с шумом плюхнулся на кресло с гитарой.  Пальцы правой руки плавно скользили по струнам. Я сочинял собственную мелодию. Конечно, и раньше мне приходилось работать над сочинением собственной музыки, но в этот раз это было как-то по-особому прекрасно.

               «Ведь, именно её бездонные глаза
               Единственный источник вдохновения».

   Строчка за строчкой рождались в голове. Чтобы их не позабыть, я записывал. Тусклый свет освещал вещи, разбросанные вокруг. Среди этих вещей, на краю спинки дивана, расположилась скомканная джинсовая куртка двоюродного братца. Он всего на несколько лет меня старше, и приезжает к нам отдыхать каждое лето. Терпеть его приходится недели по две, не меньше. Куртку он забыл совершенно случайно. А ведь это его любимая куртка. Я не прикасался к ней несколько месяцев, она так и лежала там, где он её и оставил, а теперь я подумал, почему бы и не примерить эту самую куртку? Братец приедет не скоро, да и кто ему скажет, что я пару раз воспользовался его вещью? Правильно. Никто!

   Куртка оказалась по размеру. Что ж, чудно. Завтра же и пойду в школу в ней. Ещё немного посмотрев на разбросанные по  комнате вещи, я вспомнил о дневнике, который несколько дней назад читал, как сказку перед сном. Подумал о Кристине. Нужно непременно встретиться с ней ещё раз. Нужно окончательно убедиться нравится она мне или нет. Укрывшись с головой одеялом, я подумал, - «кажется, впервые за долгое время я чувствую себя счастливым. Как такое только могло произойти? Давно не ощущал такого. Кто бы мог подумать».

   Последующие несколько дней я провёл в напряжении, бродя по шумным коридорам школы. Пытался застать Кристину в тот момент, когда она останется одна, и пригласить погулять. Всё равно Бекетов уже не её парень, и наверняка ему будет всё равно. Уверен, он принуждал бедную Кристину встречаться с ним именно потому, что она невероятно красива. Самая красивая девчонка в школе, и должна принадлежать ему. Как глупо.

   Как-то, проходя мимо кабинета 11Б, я услышал:

— Почему ты меня игнорируешь? — Восклицала Кристина, произнося слова так громко, что они тонули в общем шуме. — Почему не хочешь меня замечать? Эту запись я сделала давно, очень давно, когда наши отношения только-только разгорались. — Продолжала она с растущей напряжённостью, извиваясь вокруг своего бывшего парня.

 — Почему? Ты был мне противен, признаю. Но, всё изменилось с тех пор. Просто поверь. Сделай шаг мне на встречу. Всего лишь шаг.

   Не буду врать, у кабинета 11Б я оказался вовсе не случайно. Всё ждал подходящего момента. Наши взгляды с Бекетовым встретились. Он увидел меня через открытую дверь кабинета. Я ожидал, прислонившись к стене, в то время как несостоявшаяся парочка выясняли отношения возле выхода из кабинета. Бекетов хотел покинуть кабинет, но Кристина, забыв о гордости, порхала следом за ним, не отпуская руки. Его взгляд, уверенный и стремительный, готов был пронзить меня в этот самый момент ядовитой стрелой.

— Лучше пригласи своего нового парня. — Взревел он, живо кивнув в мою сторону. — Давай. Сделай это. И уходи. Не желаю видеть ваши мерзкие рожи. Будьте счастливы, да чтоб вы издохли!

   Он оттолкнул Кристину от себя с такой силой, что она упала прямо на меня. И я поймал её. Приводя себя в порядок, Кристина воскликнула, с присущей ей высокомерностью:

— А вот и приглашу. Вали скорее к своему богатому папочке. И даже не смей возвращаться ко мне. Да за мной толпами парни бегали, пока мы не стали встречаться. Уходи! Я соскучилась по тем временам. Наконец-то теперь могу быть свободной, и флиртовать с тем, с кем только захочу.

   Бекетов уже был далеко. Кристина, закончив, тяжело дышала. Не могла прийти в себя после ссоры. Так, она сама хочет возобновить отношения с ним? Только вот не понятно зачем. Действительно ли Кристина к нему не равнодушна, или причина кроется в богатом папочке Бекетова, которого она только что упомянула, крича ему вслед.

— Так ты согласна пойти со мной? — Как можно мягче и наивнее произнёс я. Кристина метнула на меня зловещий взгляд, резко отвернулась, вскинув волосы, и ушла. Я не спешил уходить. Вдруг, она внезапно остановилась, почти у двери кабинета, и несколько минут стояла неподвижно. Мимо проходящие, смеялись и шутили. А Кристина всё стояла, не двигаясь, как восковая фигура, внутри у которой бешено колотилось сердце, и от волнения высоко вздымалась грудь. Кажется, её время остановилось, и она больше никогда не очнётся.

   У меня зазвонил телефон. Это был Витёк. Я взял трубку, Витёк, не щадя мои уши, громко заговорил. Было неприятно, в этот момент, слышать его голос. Он искал меня, чтобы вместе пойти на обед. На сколько прожорливый, на столько - же и говорливый Витёха никак не хотел затыкаться.

— Сегодня вечером у ледового дворца. —Ответила вдруг Кристина. Несколько минут наедине с собственными мыслями вернули её к реальной жизни. Она повеселела, и даже слегка улыбнулась мне. — И не смей опаздывать.

— Кто это? Где ты? — Не унимался голос из телефонной трубки.
 
— Не важно.

— Ты будешь развлекаться, и без меня? — Продолжал Витюха, обиженно. Он поднимался по лестнице, что его голос уже отчётливо был слышен неподалёку. Нет! Только не это.Как он нашёл меня?

— Надо же! Это ты с ней идёшь? — Удивлённо воскликнул он. — Я тоже хочу. Возьмёте меня с собой? Сто лет на коньках не катался.

   Он сказал эти слова тоном, который глубоко ранил меня. Почему, он не хочет оставить меня одного, когда это нужно. Когда это важно. Как он смог отчётливо услышать, куда и с кем я собираюсь. Ну, точно, будто за стеной стоял, и нагло подслушивал. Через какое-то время стало понятно, что помимо необычайно острого слуха, Витёк обладает и невероятным очарованием. У этого парня, вдобавок ко всему,  умение вставить нужное слово. Иначе, как объяснить, что Кристина, без единой ямочки на щеке обычно выражавших у неё негодование, согласилась.


   Наступил долгожданный вечер. После нескольких минут ожиданий, ко мне присоединился и Витёк. Он был не один. Позади скромно шла Арина. Ну, вот ещё. Кажется, я скоро начну ненавидеть Витька, готового переметнуться на сторону врага, лишь бы не тронули его, или спрятаться, под столом, в шкафу, да вообще неважно где, главное спасти собственную шкуру.

   Мы поприветствовали друг друга, улыбаясь. Как только Арина узнала, что прогуляться было моей инициативой, была сильно удивлена. Я же не умею кататься. Совсем. Но, ещё больше её удивило, даже нет, огорчило то, что Кристина тоже будет с нами, и совсем поникла, когда выяснилось о моём нелепом предложении Кристине погулять наедине.

— Странная получается у нас компания. — Только и смогла вымолвить она.

— Да. — Подхватил Витёк, — Будем кататься парами: Денис с Кристиной, а я с Ариной.

   Мне казалось, что он пытается намеренно вывести меня из себя, пока я не врежу ему в бесстыжую морду, и всё же я не делал ни единого движения, выдававшего мои истинные чувства.

   Совсем скоро к нам присоединилась и Кристина.

—Оу, как это мило, что у нас такая очаровательная компания. — Только и сказала она. — Это как двойное свидание. Мне нравится.

   Выйдя на лёд, я не смог устоять, шлёпнувшись прямо у ног Кристины. Она ласково заулыбалась, и подала руку, чтобы я мог встать.

— Осторожно. Смотри на меня, я покажу как нужно. — Говорила она, плавно скользя по прозрачному льду. Посмотрев вниз, можно было даже увидеть своё отражение.

   Кристине доставляло удовольствие кататься по льду. Она делала это изящно, как настоящая фигуристка. Спустя какое-то время, я уже мог крепко стоять на коньках, и мои недавние переживания улетучились. Мы катались под хорошее музыкальное сопровождение. Голос, исполнявший прекрасную песню, пел так громко, человек отдавал себя полностью, без остатка своему любимому делу, что его голос, наверное, поразил бы абсолютно каждого, не оставив равнодушными.

   Некоторые даже смеялись, не скрывая, над моими нелепыми падениями. Но, а что я? Я был счастлив. Мои руки соприкасались с руками красивой девушки, которая мне очень нравится. Я держался за её плечи, слегка, чтобы снова не упасть. А она, управляла мной, как игрушечной машинкой, направляя меня, и спасая от столкновения с другими людьми. Наверное, я никогда так не смеялся, как сейчас. А если даже и смеялся, то уже совсем забыл как это.

   Ухоженные волосы Кристины развевались на ветру, и она постоянно убирала их, открывая большие светлые глаза, такие ясные, что в них можно было увидеть мелькавших туда-сюда людей. Не знаю, куда это всё меня приведёт, может быть к безграничному счастью, тому самому, что я сейчас ощущаю. Или ждёт меня одиночество, жуткое и непримиримое. Я не знаю, куда ведёт меня мой путь, но мне легче идти, когда моя рука сжимает ещё чью-то руку. Жизнь, штука непредсказуемая. Бывает и так, что тот человек, который может тебя спасти, топит в вязком болоте, и не подаст руки. Надеюсь Кристина не станет таким человеком.

   Пока мы катались, пару раз встретились с Ариной и Витьком. Мне стало интересно понаблюдать как подруга будет вести себя. Скорее всего, я ждал, что она будет отталкивать одноклассника, но все было совсем иначе. Арина грациозно «плыла» по люду, словно занималась фигурным катанием всю жизнь, а Витек следовал за ней как партнер в танце. Все мое внимание было приковано к ним. По инерции продолжив держаться за Кристину, я не прекращал сверлить взглядом Арину. Когда Витек взял девушку за талию я полностью отключился от реального мира. Внутри все закипело. Как он смеет трогать её, да так откровенно?! Мне хотелось выплеснуть всю ярость на друга, но устраивать сцену здесь в людном месте, не лучшая идея. Поэтому я перенес будущий скандал в более тихое место.

   Кристина взяла меня за руки, и мы начали кружиться. Девушка смеялась, а я чувствовал сильное головокружение. Не привык к таким трюкам. Ещё чуть-чуть и меня стошнит. Я отстранился от Кристины отпустив обе ее руки. Это и сыграло со мной злую шутку. Не удержавшись на ногах меня понесло в сторону большого скопления народа. Где люди, ехавшие мимо меня, начали толкаться. От последнего сильного толчка я влетел прямо в борт, а потом упал на лёд. Вокруг сразу же собрался народ. Как обычно я виновник любой трагедии. Встав на ноги, я попросил всех разойтись. Арина, Кристина и Витек приблизились ко мне.

— Боже мой, у тебя кровь,— защебетала Крис.

Я сразу и не понял этого. Боли совершенно не было. Когда Кристина мне сказала об этом, я провел рукой по губам и наконец почувствовал вкус железа.
 
— Друг ты губу разбил похоже,— заволновался Витек.
 
— Давай я помогу тебе,— приблизилась Арина и попыталась взять меня под руку.

— Не утруждай себя, я сам себе помогу, а ты проваливай,— с какой-то незнакомой мне самому злобой вырвал я свою руку из её, и медленно держась за борт пошел к выходу.
 
   Арина стояла в недоумении и смотрела мне в след. Я сразу же осознал степень своей ошибки, но возвращаться и извиняться не стал. Мне казалось ей и с Витьком хорошо.

   В раздевалке я наконец, снял с себя проклятые коньки и рукой пытался вытереть кровь с лица. Получалось так себе. Послышался тихий стук со стороны двери. Я обул свою обувь и собирался уже пойти в туалет дабы умыться. Путь мне преградила Кристина, которая пошла за мной следом после инцидента.

— Ты чего так взбесился?— улыбнулась она, и взяв меня за руку усадила на низкую лавочку.

— Больно потому что,— соврал я, хотя боль присутствовала, но не физическая.

— Ерунда, все пройдет,— похлопала она меня по плечу.

   Взяв свою маленькую сумочку Кристина нашла в ней влажные салфетки. Достав одну из пачки, она притронулась впервые к моему лицу. Внутри все перевернулось, но внешне я старался этого не показывать. Девушка вытирала кровь с моего лица, а я наблюдал. Было приятно, что она обо мне заботится. Со стороны можно было подумать будто я и Кристина пара. Так хотелось, чтобы это произошло на самом деле. Сейчас, когда она так нежно касается моей кожи я видел её настоящей, доброй и заботливой.

— Спасибо,— поблагодарил я Кристину, когда она закончила.

   Девушка собрала несколько испорченных салфеток и выбросила в урну. На моей губе осталась небольшая отметина, свидетельствующая о не очень приятном дне. Но все поменяло то что Крис пошла за мной. Я бы злился и дальше на всех, если не она.

— Не хочешь проводить меня?— кокетливо спросила девушка, когда мы уже вышли из ледового дворца. Арину и Витька мы оставили там наедине одних.

— Конечно,— с радостью дал я согласие.

   От ледового Кристина жила довольно далеко, но ехать на транспорте ей не захотелось, аргументируя тем что хочет подышать воздухом. Я был только за. Провести с девушкой мечты как можно больше времени — это ли не рай? В основном мы молчали, потому что я совершенно не зал, о чем говорить. Пару раз пытался начать разговор о школе, но Крис попросила меня не касаться этой темы. Она словно не хотела говорить ни о чем. Я так не мог.

— Что у вас с Бекетовым?—все же решился узнать важную для себя информацию.

— А что у нас с ним может быть?— с недовольством спросила девушка.

— Зачем ты так перед ним унижаешься? Он тебя не достоин,— попытался я вознести её к полнейшему идеалу.

— А кто достоин? Ты?— удивленно окинула она меня взглядом.

   Я промолчал. Теперь говорить не хотелось мне. Все снова рушилось. Дойдя до дома Кристины, я попрощался с ней и пошел своей дорогой. Неужто я ошибся? Зачем так повел себя с Ариной? А этот Витек, он начинает бесить меня. Тоже друг называется, прилип как банный лист. Всю дорогу в голове была одна Арина. Я должен попросить у неё прощения.

Придя на следующий день в школу Арины не было. И так продолжалось еще несколько дней. Я начинал волноваться. Но потом девочки в классе стали шептаться о том, что Арина заболела. Не став надеяться на следующий день, я сразу же после уроков отправился к ней домой. К сожалению номер квартиры Арины я не знал, только лишь подъезд. Тогда я набрал её номер, но она не ответила. Я злился, не знаю то ли на себя, то ли на неё. Не к Бекетову же мне подходить и спрашивать, как она.
 
К счастью Арина появилась в школе уже после выходных. Мы по-прежнему сидели вместе, но девушка молчала. Она даже не поприветствовала меня, на столько была обижена. Я сделал первый шаг, но она не оценила. Пытался делать вид что списываю, хотя притворяться смысла не было. Если не списал точно получил бы двойку. Арина никак не реагировала. Да я даже без спроса, как и раньше часто делал, взял её пинал и выбрал себе ручку. Ноль внимания. Будто ничего не было, но при этом полный молчок. Это такое наказание для меня?

Я решил серьезно поговорить с Ариной после уроков, и извиниться. Но этому было не суждено случиться, по крайней мере не в том ключе в котором задумывалось. Арина быстро собрала все свои вещи с парты и выбежала из класса. Я, не заботясь об учебниках сделал тоже самое. Придя в раздевалку, подруги уже не было на месте, поэтому, быстро накинув куртку я выбежал на улицу. Арина поспешила спуститься по порожкам, как вдруг незаметлив льда поскользнулась и упала прямо в сырой снег. Я съежился, и сразу подбежал к ней. Девушка не сразу заметила кто поднимает её. Поэтому не сопротивлялась и встала. Куртка подруги хорошо так намокла, и скорее всего в ней уже вряд ли сегодня можно гулять. Арина начала стряхивать с себя прилипший снег и обернулась чтобы поблагодарить.

— Спасибо, я…— девушка запнулась, увидев перед собой меня.

— Ты в порядке?— первое, что пришло на ум спросил я.

— Не стоило, я и сама справилась бы,— разочарованно смотря мне в глаза произнесла Арина.
 
Так стыдно мне еще никогда в жизни не было. Мы ведь друзья, а я так повел себя из-за этого Витька. Хорошо, что его сегодня нет, иначе опять все испортил бы. Мы смотрели друг на друга, и я понял, что сделаю. Как искуплю свою вину, по крайней мере, хотя бы частичку. Бросив сумку на снег, дабы не мешала, я снял с себя куртку и протянул Арине. Та недоумевающе посмотрела.

— Что ты делаешь? Надень её, а то холодно,— заволновалась девушка.

— Снимай свою сырую куртку, и надень мою, — настаивал я.

— А ты как?— с явным желанием принять мое предложение спросила Арина.

— У меня есть запасная, её и возьму!

Девушка взяла мою куртку, и направилась в здание школы. Я последовал за ней. Там Арина сняла свою и надела мою. Мне пришлось довольствоваться своей осенней курткой, но жаловаться я не собирался. Мне хотелось сделать доброе дело для подруги. Моя куртка была ей велика, и висела на ней как на маленьком ребенке. Но выглядела она при этом довольно забавно, и даже привлекательно. Раньше ни одна девушка не надевала мою одежду на себя, а зря.

— Пошли, провожу тебя, а то опять упадешь, — довольный собой взял я её за руку и повел вон из школы. Когда мы отдалялись от учебного заведения, я почувствовал тяжёлый взгляд, обращенный на нас, но, когда обернулся понял там никого нет. Паранойя?

Я снова провожал Арину домой. Уже второй раз. Было так тепло рядом, даже осенняя куртка была не помехой. С Кристиной такого не было, но я уверен это только лишь потому что мы мало знакомы. Все еще поменяется. Я шел рядом с подругой и краем глаза смотрел на неё. Нос ее заметно так покраснел и выглядел забавно. Мне захотелось притронуться, но я успокоил себя. Не надо так реагировать на всех и вся. Молчать я больше не мог.

— Прости меня,— положив руки в карманы я отвернулся от Арины, было стыдно смотреть ей в глаза.

— Ты был груб, почему?— спросила она, словно не зная ответа.

— Наверное, все из-за падения, стало больно, вот я и нагрубил самому близкому человеку,— продолжил я смотреть куда угодно кроме ее глаз. — Так ты простишь?

— Надо подумать,— засмеялась девушка и побежала к своему подъезду.

Нагнал я её у входа. Арина собиралась уже войти, как вдруг остановилась. Я ждал, что случиться дальше. Невольно вспомнился ее нежный поцелуйчик в щечку. Я мысленно улыбнулся.

— Прощу, только подожди меня здесь, я туда и обратно,— и она скрылась за железной дверью.

Я остался ждать. В небольшом дворе гуляли люди с собаками, резвились дети, а кто-то просто шел по своим делам. Пока я ждал рядом со мной пронесся высокий парень. Бекетов. Я узнал его не сразу. Выглядел он мягко сказать помятым.

— Опа, крысеныш, а ты чего тут забыл?— в своей обычной манере спросил Жека.

— Жду кое-кого,— не стал я объяснять кого, говорить с Бекетовым не хотелось и конфликтовать тоже.

— Ясно, надеюсь не дождешься и околеешь,— засмеялся басистым голосом парень и вошел в подъезд.

И как только Арина живет с этим аборигеном в одной квартире? Мне бы сил даже на один день не хватило. В своих размышлениях о жизни с Бекетовым, я не заметил, как ко мне подошла Арина. Она держала в руках мою куртку.

— Вот, держи, спасибо,— произнесла она,— одень, я не хочу, чтобы ты болел, скоро ведь новый год.


Рецензии