Не путай свою личную шерсть с общественной

Некогда я была довольно позитивным человеком. Хотя, кого я обманываю?

Никогда я не была позитивным человеком, и ход моих мыслей не способен изменить ни один психолог, и смена обстановки мне вряд ли поможет. Всё, что можно было сделать для меня и моего благополучия, уже давно в прошлом, оставлено благополучно моими родителями и близкими людьми.

Дети здесь никому не нужны. Люди здесь никому не нужны. Все кувыркаются, как могут. И я привыкла кувыркаться и делать всё с бухты-барахты, как все, а потом кусать локти.

Люди, которые продумывают свои дальнейшие шаги и сдерживают свои прорывающиеся наружу эмоции - это супергерои для меня, они на моём пьедестале занимают почётное место супермена, но я лично не имею к ним никакого отношения.

Но некогда я пыталась быть на позитиве, но ничего из этого путного не вышло.

Жизнь моя утстаканилась, в прямом смысле слова, и превратилась в привычку, но это не назовёшь счастьем, а это привычка быть несчастливым, и к этому привыкаешь. А счастья даже стыдишься, потому что всегда вменяешь его себе в вину.

И от этого не избавиться, потому что изо всех утюгов слышится, что необходимо во что-то верить и любить родину. А тебе не хочется и ты не умеешь ни того, ни другого, а просто хочешь забыть всё, чему учили в школе и начать жить своей жизнью, чтобы никто не вмешался снова и не начал учить жизни, не давал советы и не наклеивал ярлыки.

Моё будущее туманно, и возможно, оно никак не связано с будущим всей России.
Я хочу своего личного счастья, при этом не наживаясь на чужом несчастье и не сорадуясь ему. Почему же президент призывает меня к счастью родины, а не моему личному счастью?

"А ты не путай свою личную шерсть с общественной!"


Рецензии