Да уж...

Ты крепко держал меня за руку и не отпускал. В тёмном зале кинотеатра я слышала, как стучит твоё сердце. Фильм был так себе. Честно. Но тебе такие нравятся. Потом не хотел отпускать. Отвёз и сказал, что приедишь завтра. Я молчала. Любой разговор с тобой можно классифицироваить,как вынос мозга. А я не понимала, что тебе нужно или не нужно. Следующий день мы проездили по ярмаркам, выбирали тебе костюм на мероприятие. Моё мнение даже имело цену. Потом ты вручил мне подарок. Скромно, незначительно. Но для тебя даже чересчур. Я запретила себе думать, что это что-то значит. Просто конфеты и сувенир. Чужой и безразличный.Потом мы стояли в пробке. Замерзли. Ты включил печку и принёс кофе с какими-то чудными булочками из кафе вдоль дороги. - Как хорошо! - улыбнулась я. - Чему хорошо? - спросил ты. - Ну животику однозначно хорошо! - А не животику? Может ещё хорошо? ******
- Вот, скажи, ты не можешь не портить всё? У меня кровь из ушей идёт от твоих пошлостей. Тебе тридцать, а говоришь, как шестнадцатилетний и не удивлюсь, если они в этом плане уже более продвинутые!
- Ну, что ты! Это же типа грубый флирт! Девушкам нравится!
-Каким девушкам это нравится? У меня кровь из ушей идёт!У всех есть потребности. Они как еда, но есть и душа.
- Всем нравится! Всем!
- Да кому всем? Ты был женат шесть лет. Она тебе изменяла и ушла. Я ничего не говорю. Но ты уверен, что ей нравилось? Ей так нравилось, что она нашла другого.
-Я мужчина. Я такой. Видишь, я даже не целую.
- Ты мужчина, но прости, мужчины тоже есть разные. Есть грузчики, а есть короли и я не о профессии. Ты ходишь в филармонию, носишь костюмы, везь из себя манерный, а с женщиной ведёшь себя так, словно из лесу. И не целуешь. Как ты был в браке шесть лет, как ты дожил до тридцатника и не целовал женщину? Я не спрашиваю, с кем ты спал и что делал? Почему не целовал? Я могу поцеловать тебя сама. Но это не то. Это будет мой поцелуй, на который ты ответишь или нет. Мужчина целует по-другому. Сразу чувствуешь характер, силу или сопли.
 - Я не знаю, что тебе сказать, я такой. И хотел побыть с тобой рядом. Потом я буду временно жить с родственникам, я уезжаю и мы не увидимся месяца четыре, может больше. Я хотел побыть рядом, чтоб надышаться тобой подольше.
-Что?
-Ты когда рядом и мы не ругаемся.. . Это сложно объяснить... Я потом долго чувствую себя очень хорошо. Ты словно мне даёшь немного своей энергии, эмоций, свободы. Я чувствую себя лучше. Я не понимаю, что это такое, но мне хорошо.
-Зачем ты вообще пришёл? Чтоб снова исчезнуть на месяца?
-Прости. Я думал, так будет хорошо.
-Останови машину, пожалуйста. Я хочу уйти.
-Не надо. Я тебя отвезу.
02.01.2020


Рецензии
Валерий вам дело поёт

Алексей Смит   02.01.2020 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.