Я несла свое счастье

Я несла свое счастье в подоле
Растрясти, боясь берега,
И держала его я в неволе,
Чтоб никто у меня не отнял.

Любовалась при лунном свете,
Когда мир в крепкий сон погружен,
И прощалась с ним на рассвете,
Задвигая чугунный засов.

Ну а днем одевала я маску,
Затянув посильней узелки,
Погружалась в народную массу,
Став одной из тысячи лиц.

Одичало счастье в неволе,
Вместо песни слышится рев,
И глаза, что сияли любовью,
На меня злобно смотрят в упор.

Отворила ему я дверцу:
Раз ты счастье – будь счастливо там,
Где играют в песочнице дети,
Где свиданья влюбленных пар.

Побежало счастье, помчалось,
Заискрило огнем на ветру,
И по миру оно завращалось,
Вдохновляя миллионы вокруг.

Иногда и  ко мне на минутку
Забегает в полуночный час,
Дарит радость и новую шутку,
И зовет с собой полетать.


Рецензии