Изнанка жизни

Суть моей статьи о Гурджиеве http://www.proza.ru/2020/01/02/1100 не в том, чтобы что-то доказать. Поэтому я ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЮ одни и те же слова: "ГОВОРЯТ", "ЛЮДИ СВЕДУЩИЕ УТВЕРЖДАЮТ". Это не я утверждаю. Это "знающие люди утверждают". И, я полагаю, что у них есть такое право - что-то утверждать. Я могу, со своей стороны, только лишь СОПОСТАВЛЯТЬ их утверждения, СРАВНИВАТЬ со своими и ПРОВЕРЯТЬ НА СООТВЕТСТВИЕ НЫНЕШНЕЙ КАРТИНЕ МИРА. Не более того.

Допускаю, что кому-то это покажется неинтересным и не нужным. Но это вовсе не означает, что того, что они активно отрицают - нет. Для иных это "сор", но не для меня. Потому что я понимаю, что земля тоже может (при желании) считаться и грязью и сором. Тем не менее, это источник нашего бытия.

Если я часто обращаюсь к личности Сталина (а это обязательно у кого-то может вызвать возмущение или даже приступ ярости), то это вовсе не значит, что я выполняю "заказ". Просто у меня есть для этого личная причина. Сообщаю: я никем не нанята и не проплачена. Я вообще не имею права делать что-либо за деньги. Поэтому и не служу никому. И не продаюсь. Даже рекламу не делаю себе.

Вышеозначенная статья была вовсе не о Сталине. А также не о Гурджиеве и не о Хаусхофере. Она была просто намеком на определенный факт жизни. А именно, О НАСТУПЛЕНИИ НОВОЙ ЭРЫ - ЭРЫ Черного Солнца.

А то, что она наступает и даже уже наступила - об этом вам скажет любой человек, который хоть что-то соображает в настоящей политике.*
_________
* Моим бы отрицателям да поговорить бы на эту тему с нашими хозяевами - с Ротшильдами или с Рокфеллерами. Они замечательно разбираются в чередовании эр. И, уверяю вас, как только наступит эра солнца - они будут замечательно строить мир.
________

Наступающая эра - эта темная сторона жизни, ночь, "сбор урожая" (жертвоприношение). Это переход по ленте Мёбиуса на другую сторону - на сторону Матери. Это - хтоническая сторона. Та темная и скрытая сторона жизни, где солнце выражено крайне слабо. В общем, ад в христианской терминологии.

В Книге Перемен об этом времени написано как об УХОДЕ СОЛНЦА ПОД ЗЕМЛЮ И О ПОУЧЕНИИ ТЕМНЫХ.

Иными словами, земля сейчас совершает переход в
НОВЫЙ РЕЖИМ СУЩЕСТВОВАНИЯ В ВИДЕ СЕМЕНИ, ЗАРЫТОГО В ЗЕМЛЮ.

Поэтому старое должно быть разрушено, семя захоронено (вместе с огромными массами умерших своей смертью и погибших насильственно людей) для того, чтобы оно затем проросло в новых условиях.

Росток взойдет на поверхность, когда наступит эра солнца. Тогда человечество заново начнет отстраивать разрушенный мир. Сегодня, на волне убывающей энергии, возможно только усиление темной стороны. Увы! Это сторона подсознательного.

В этой связи мне хочется упомянуть имя БЛАВАТСКОЙ, которую многие ненавидят именно за то, что ОНА ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ПРОВОЗГЛАСИЛА НОВУЮ ЭРУ.*
________
* Полагаю, однако, что еще более "первым" был Ницше, который сказал странную вещь о том, что "Бог умер". Однако эту странную формулу он подсмотрел у Достоевского - наипервейшего человека в мире и наипервейшего психолога, который сознательно начал заниматься ИЗНАНКОЙ ЧЕЛОВЕКА и его ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЙ ТЕМНОТОЙ.
________

Я - человек дня и даже полдня. Я люблю солнце, свет и солнечных богов. Я обожаю весну и лето. Но я ни в коем случае НЕ МОГУ ОТРИЦАТЬ НОЧЬ. Прежде всего потому, что она неизбежно наступает вслед за днем. Такова природа и правда жизни. Часть людей не только отрицают природную ночь, но и тех людей, которые о ней просто СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ. Например, Блаватскую.

Однако, в свете происходящего, вполне закономерно говорить сегодня об уходе Солнца (Христа) и о приходе Луны (Антихриста) вместе с ее женской сутью. Мир должен уйти под землю. И с этим ничего не поделаешь.

Храните свою память о Солнце и веру в него. Этого у вас никто не отнимет. Но жить вы и ваши ближайшие потомки будете в Ночи. И с этим вы ничего не сможете сделать.


Рецензии