Любовные истории мансура садыкова

                2.01.2020.               Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                МОЯ ОДНОКЛАССНИЦА - НАТАША СТРИГУНОВА,ПО
                МУЖУ- СОЛЯНОВА,СВАТАЕТ МЕНЯ ЗА СВОЮ ПОД-
                РУГУ, - ВАЛЮ ТЮНИНУ.
                ========================================


           Так,как мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова устроила мою бывшую со-
ученицу - Наташу Стригунову-Солянову,у нас в Зиргане,в ревмосанатории, Наташа в
благодарность,- сказала мне,что её подруга - Валя Тюнина хочет выйти замуж и дала мне её №№ телефонов- домашнего и рабочего,а также адрес,где Валя тюнина работает.
          Валя Тюнина работала вахтёршей во Дворце Спорта. Наташа обещала мне,что
переговорит с ней по этому поводу. Я взял деньги и побежал покупать цветы,для мо-
его первого свидания,с Валей Тюниной.У бабки,я выбрал очень красивый букет ярко-
-красных.крупноцветных гладиолусов,сорта - ПИКАРДИЯ. Заплатив деньги,я вместе с букетом гладиолусов,помчался во Дворец Спорта,чтобы познакомиться со-своей буду-
щей женой. Я тоже имел намерение жениться,создать семью и детей.
           Открыв массивную дверь Дворца Спорта,вместо красивой девушки,я увидел
сгорбленную,сутулую,староватую и очень некрасивую женщину в буром парике,в красной
кофте. Она сидела за столом,у телефона и вязала спицами,окружённая клубками цветных,шерстяных ниток.
- Вы ,Валя? - спросил я её. - Я Мансур! И вручил ей букет гладиолусов.
- Давай сюда,свой " веник "- довольно пренебрежительно сказала Валя Тюнина,взяла у меня букет,набрала в большую банку воды и поместила туда мой букет.
Зазвонил телефон. Пока Валя разговаривала по телефону,я смотрел на неё. Она,мне,
честно говоря,не понравилась,- выглядела - пожилой тёткой,но очень хорошо вязала.
- Когда ребёнок родится,она обвяжет его. И шапочку свяжет и штанишки и кофточку.
Если признаться по чистой совести, Валя мне совсем не понравилась.
- Жениться? или не жениться?
Уж очень она смотрится на фоне меня - староватой тёткой. Но ведь есть красивые,молодые юноши,у которых -жёны намного старше их,и ничего,живут и дети рождаются у них. а может,они делают красивую мину,при плохой игре
            Я шёл от Вали Тюниной,к себе домой и вовсю ругал всех мужиков. Всех красавиц - захватили себе,а мне что осталось?Вот гады!
- А может характер у неё хороший?
- Эх.была.не была! Женюсь!

                ( Продолжение следует).


Рецензии