детский сад

В силу профессии моего отца, он был военным, мне приходилось менять детские сады, не часто, но приходилось. Не скажу, что я был проблемным ребёнком и устраивал истерики нехотения идти в детсад, но помню очень хорошо, когда меня впервые подводили к шкафчику для верхней одежды и прочих надобностей, и на двери было изображено неважно что, но по моему детскому разумению девчачье, это меня расстраивало. На двери обязательно должен был быть нарисован или наклеен, как минимум кораблик, лучше машина, самолёт, но никак не какой нибудь котик или ёжик, хотя ничего против этих зверей не имею. А если розовый или красный мячик, яблочко, гриб, или, что-то подобное, настроение мое резко портилось и первый день прибывания, был бесповоротно испорчен. Я спрашивал, а нельзя ли поменять шкафчик?или хотя бы наклеить другую картинку? Но кто тогда прислушивался к желаниям четырехлетнего мальчишки? Так и приходилось жить. 
Куда проще ставить номера, заодно можно учить и запоминать цифры.


Рецензии