Алька ищет пару Часть 4

Алька воспряла духом осенью, когда повстречала молодого человека, с которым её когда-то знакомили друзья.

Больше всего ей понравилось, что Володя быстро нашел общий язык с Машенькой. С удовольствием играл с ней. Все вместе они гуляли, ходили в цирк и зоопарк.

Мужчина часто приходил, помогал справляться с домашними делами, был очень предупредительным и внимательным. Сам заговорил о том, что хочет познакомиться с Алькиными родителями. Она пока не спешила с этим.

Скоро новый знакомый начал говорить о своей готовности переехать из съемной квартиры к ней.

– К чему лишние расходы на жильё? – рассуждал он, – лучше потратим эту сумму на себя и Машеньку. Ты не против, если я буду жить с вами?

– Да нет.

– Ну и славно! Завтра жди меня с вещами.

На следующий день, когда раздался звонок, и Алька открыла дверь, перед её глазами предстал радостно возбуждённый Володя с сумками.

– А вот и я!

Алька вышла в коридор, прикрыв за собой дверь.

– Извини, я не готова пока.

– Как это? А, ну ладно, не переживай. Тогда я завтра приду, да?!

– Нет, не надо приходить совсем. Прости, просто я поняла, что одной мне лучше.

Потом на недоумённые вопросы Ники она разоткровенничалась.

– Ты знаешь, когда он решил въехать ко мне, я вдруг поняла, что не хочу этого. Мы ведь совсем разные. У нас разный уровень и стиль жизни. Образования у него нет, поэтому карьера не светит, получает мало.

Я привыкла часто отдыхать с дочкой за границей. Троих не потяну, что, придётся ездить без него? Я же зарабатываю больше, а ему такие расходы не по плечу.


– Не спеши отталкивать его, может ещё передумаешь, – уговаривала её подруга.

– Это он спешит переселиться! Я вот думаю, может, он вообще из-за квартиры прилепился ко мне?!

- Да ты просто не любишь его, вот и выдумываешь причины!

- Да, не люблю, наверное, ты права.

Алька так накрутила себя, что теперь даже слышать не хотела о Володе. Да и он обиделся и больше не настаивал на продолжении общения.

Чтобы развлечься, подруги начали ходить на выставки, театральные постановки, и даже, начитавшись отзывов в интернете, выбрались на "Шоу пошло не так".

Только долго они там не высидели, как и большинство зрителей, ушли почти в самом начале.

– Ну надо же так поверить интернету, вот промахнулись мы с тобой! – возмущалась Кира в кафе напротив, куда они зашли, чтобы хоть немного сгладить разочарование.

– Да ладно, хоть развеялись! – успокоила её Алька, – слышишь, как вон те юнцы обсуждают девушек, выходящих с шоу? – понизив голос, кивнула она на столик за её спиной, – видно, здесь они высматривают, с кем можно познакомиться.

– А что ж они нас то не высмотрели?

– Да на что нам малолетки! – она приложила палец к губам, потому что молодые люди спешно поднялись и, пройдя мимо них, устремились к выходу.

Уже через минуту подруги с любопытством и завистью наблюдали их знакомство с двумя молоденькими девчушками.

– Вот, оказывается, где одинокие мужчины водятся, а мы с тобой ищем в театрах да на выставках, – вздохнула Кира.

– Точно, не любят они выставки, им подавай шоу да камеди клаб, – поддержала её Алька, – да ну их, пойдём лучше погуляем, не ради охоты на женихов, а просто для себя любимых!


Рецензии