Алька ищет пару Часть 5

Взбудораженная Кира позвонила и, спросив, дома ли Алька, сообщила, что срочно едет к ней. Ворвавшись через час в квартиру, она загадочно улыбалась, как и всё время, пока раздевалась и пила чай вместе с Машенькой.

И только после того, как девочка ушла в свою комнату, подруга дала волю чувствам.

– Алька, что я тебе покажу! Вот! – она, покопавшись в телефоне, показала нечёткую фотографию.

– И что? Кто это? – не впечатлилась собеседница.

– Да ты смотри лучше! Ну? Это же ты!

– Я?! – женщина, увеличив изображение, вгляделась, – Ну да, я, и платье моё. А где это я? Откуда ты взяла?

– Помнишь, мы регистрировались на сайте "Подслушано Метро Москвы "?

– Ну да. И что?

– Ты забросила эту затею, а я регулярно заходила в ленту ради интереса. Там такие сообщения прикольные встречаются, вот я и читала от скуки. И тут захожу, и что я вижу?

– Что?!

– Вот эту фотографию! А ещё написано: "вдруг кто-то видел или знает эту девушку, подскажите, где её искать".

– Ничего себе! А кто ищет-то?

– Я с ним списалась. Всё разузнала. Матвей увидел тебя в слободе Стерлигова, но не мог подойти, потому что с Германом договаривался о поставке его товаров в свои магазины.

– Ну точно! Я же туда это платье надевала. Он что, фотографировал меня?

– Когда мы уехали, он нашел твоё изображение на камерах слежения, потом номер такси, от водителя узнал, что мы из Москвы. Даже нанял детектива, чтобы отыскал его сбежавшую Золушку. Ну и сам на всякий случай выставил фотографию на сайте. Я пока не давала твои координаты, но у меня есть его электронная почта и телефон. Да, ещё фотография, сейчас сброшу всё тебе.

– Симпатичный. И не старый.


– Да красавчик! И богатый. Ну чего молчишь-то? Нет, если тебе без надобности, я не настаиваю. Самой такой позарез нужен.

– Да я не молчу. Неожиданно как-то.

– Ты же столько времени ищешь жениха. А теперь он сам тебя нашёл. И вместо радости ты впала в ступор. Он тебе не нравится что ли?

– Нравится, даже очень. Но ведь это внешность, а какой он человек, я не знаю.

– Так узнай! Чего же проще! Связываешься с ним и назначаешь встречу. Поговоришь, посмотришь, как он себя ведёт.

– Нет, я сначала по телефону поговорю, только ты рядом будь.

– Чего ты боишься, не кусается он, я и то уже поняла это.

– Вот и я хочу понять, не торопи меня только. И вообще, мне подумать надо. Шла бы ты домой, а?!

– Ничего себе! Я её сосватала, а она вместо благодарности домой отсылает. Ну, мать, ты даёшь!

– Тебе смешно, а у меня, может, сейчас жизнь решается. Может, я по любви хочу замуж!

– Да я разве против! Влюбляйся скорей, страсть как свадьбы люблю. И про меня там не позабудь, присмотри друга неженатого.

– Ладно, иди уже, балаболка! – выпроводила её Алька, вернулась на кухню и снова начала разглядывать фото незнакомца.


Рецензии