172 Кому принадлежит власть в мире???

На этот вопрос отвечает Евангелие !!!достаточно прочитать святое послание от Луки главу четвертую стих от первого по восьмой!Здесь описывается как дявол взял Христа на высокую гору и показал всю власть государств на земле .Ддьявол предложил Христу  (Поклонись мне и я дам тебе власть мира сего ,ибо она принадлежит мне ,и кому я захочу тому я её и дам !!!Отсюда следует !!!власть в государствах и у народов принадлежит слугам дьявола !этим людям кто ему поклонился он Дал власть в государствах и у народов отсюда все властители мира сего люди наделённые властью дьявола !!!сатанисты Все власть имущие люди угодники сатаны от президента до полиуая они прекланились ему и он дал им власть Но Бог допускает этот процесс ,чтобы люди Бога были выявлены терпением и смирением Но люди дьявола уйдут в небытие


Рецензии
Брат! Зачем по два раза одно и то ЖЖ? А? Аминь!

Алексей Смит   02.01.2020 20:28     Заявить о нарушении
Алексей привет тебя люблю Но повторение мать учения!!!и Христос тисячу раз повторял одно и тоже !!!Держитесь царства набесного!!!

Григорий Фролов   02.01.2020 20:38   Заявить о нарушении
Не надо меня любить. Меня другие люди любят... В основном женщины

Алексей Смит   02.01.2020 20:41   Заявить о нарушении
Но Христос всех любил это любовь высшая Божественная в ней нет ни мужчин ни женщин она Ангельская

Григорий Фролов   02.01.2020 20:54   Заявить о нарушении
Это интересно!

Алексей Смит   02.01.2020 22:04   Заявить о нарушении