Алька ищет пару Часть 6

Когда Алька позвонила, Матвей обрадовался и начал рассказывать, как искал её. Он оказался остроумным и интересным собеседником. Женщина во время всего разговора, сама не замечая, улыбалась, потому что было легко и приятно от общения. И уже с готовностью она согласилась на встречу.

Матвей предупредил, что свидание будет необычным, поэтому надо одеть удобную обувь. Потом прислал фотографию, пояснив, что это место - станция метро "Динамо", и он будет ждать её на скамеечке, над которой расположен медальон с фигуристкой.

– А почему именно там, поймёшь сама, – добавил он.

– Ого! Что, ещё один сюрприз?

– Именно! Но пока больше ничего не скажу!

***

Алька бывала раньше на этой станции, но внимательно разглядела её впервые. Светлая, словно озарённая лучами солнца, янтарного цвета лавочки, над каждой из них - спортивные фигуры. Долго озираться не пришлось, увидев приветственный взмах руки, она сразу узнала мужчину.

– Здравствуй, Аленький!

– Как ты меня назвал? – удивилась женщина.

– Аленький. Надеюсь, ты не будешь против? – Матвей бережно взял её за руку.

– Да нет, просто так меня ещё никто не звал.

– Так это же хорошо! Пусть только у меня будет единоличное право на это имя. Присаживайся. Прежде чем мы двинемся дальше, я должен рассказать кое-что.

– Конечно, я слушаю.

– Так вот. Ещё в детстве я увлёкся историей метро и его станций, их тогда, конечно, было намного меньше, и я знал о них всё. Потом по мере строительства я пополнял копилку своих станций, и продолжаю это дело до сих пор. Это такое хобби. Кто-то коллекционирует марки, другие монеты или ещё что, а я коллекционирую станции метро.

– Это же так интересно, какой ты молодец!


– Мне очень приятно, что ты понимаешь моё увлечение.

– Конечно, почему бы нет!

– Я не ошибся в тебе. Есть ещё кое-что.

– Что же?

– Динамо – одна из моих любимых станций. Она посвящена теме советского спорта, поэтому на пилонах расположены 60 медальонов на эту тему. На одном из них, на том, что за твоей спиной – фигуристка. Посмотри, никого не напоминает?

– А должна?!

– Ну посмотри получше! Она же похожа на тебя!

– Да? – Алька всмотрелась повнимательней, – ну возможно, тебе видней.

– Да точно ты! Я влюбился в этот образ ещё подростком, уж мне ли не знать! А когда увидел тебя, оказалось, что ты ещё красивей моей мечты.

– Это всё немного странно.

– Только не подумай ничего плохого. Просто я романтик, хоть и давно уже должен был перерасти всё это. Ну что, ты готова? Я хочу показать тебе мои самые любимые станции, заодно расскажу о них.

– Это будет самое романтичное и познавательное свидание в моей жизни! - Алька с готовностью вскочила.

– Тогда вперёд!


Рецензии