Он будет только мой!

Он будет только мой!
Часть 2. Рассказ Девушки.

Пятнадцать лет. Скрутило болью,
Сдержать не в силах стон.
Повязки пропитались кровью.
А думы об одном:

Не получилось, не сумела…
О, как пронзила боль!
Пять этажей вниз пролетела…
А он сейчас с другой!

Подставила сестра родная.
Ну почему он с ней?
Ведь говорил мне: «Дорогая,
Люблю тебя сильней!»

Она, змея, меня закрыла
В квартире и ушла.
А после снизу позвонила:
«А я к нему пришла!

Меня он любит, мы в постели,
Теперь он будет мой!
Забудь свои мечты, тетеря,
Расстался он с тобой!»

Должна я наказать воровку!
Но дверь мне не взломать…
Тогда из простыней верёвку
Я принялась вязать.

А злость мне придавала силы
Затягивать узлы.
Я не отдам тебя, любимый,
Меня ты в гости жди!

Верёвку привязав к кровати,
Раскрыла я окно.
Надеюсь, что длины мне хватит…
Но как уже темно!

И холодно. Я задрожала…
Тут вновь сестра звонит:
«Тебе ещё не всё сказала, -
 Она мне говорит. –

Сейчас мне сделал предложенье!
Поженимся весной!»
И лопнуло моё терпенье –
Он будет только мой!

Я уцепилась за верёвку,
И тихо вниз ползу.
Мне страшно, больно и неловко,
Не видно, что внизу.

Вдруг ветер налетел, качает,
И руки отнялись.
А сколько мне ещё, не знаю,
Ползти осталось вниз…

Опору ноги потеряли,
Болтаюсь в пустоте…
Сорвались пальцы и разжались…
И вот я… в темноте…

Как долго я сюда летела,
На сколько этажей?
Внезапно боль вонзилась в тело
Как тысяча ножей!

Сломала я бедро и руки,
И что-то в животе
Отбито: ноет, тянет, крутит…
Но я вернусь к тебе!

Всё заживёт через полгода,
Ну, может, через год.
Не превратилась я в урода,
И он ко мне придёт!

И скажет: «Милая, родная,
Я ничего не знал.
Мы будем вместе, дорогая.
Сестру твою прогнал!

Свою любовь мне доказала,
Теперь я вечно твой!»
Меня не бросишь, верю, знаю.
Ты будешь только мой!

Врач грустно смотрит на девчонку –
Изломанный цветок,
И лишь вздыхает огорчённо –
Он сделал всё, что мог.

Срастутся кости косо-криво,
Течь перестанет кровь.
Легка, нежна, мила, красива,
И веруешь в любовь.

Но никогда уже не будешь
Здорова и сильна.
И никогда не позабудешь
Полёта из окна.

Как бабочка к огню стремилась –
Он будет только мой!
Увы, твоя любовь разбилась.
А он… с твоей сестрой.

Он будет только мой! – сказала.
Увы, не удалось.
О счастье и любви мечтала –
Не сбылось, не срослось.

Любовь не купишь, не отнимешь,
Она всегда с тобой.
И пусть его ты не обнимешь,
Но он –  лишь только твой!

Пусть он другую обнимает,
Целуется с женой.
Быть может он и сам не знает,
Но он – лишь только твой!

И будет счастье, иль минует,
Но року вопреки,
Пусть безответную, любую,
Любовь ты береги!

Но вот выпрашивать не надо.
За честь свою борись.
Она сама сметёт преграды,
Найдёт тебя. Держись.


Рецензии
Сестра из ада. Таких гадюк, как старшая сестра, ведь сразу и не распознать. Мягко стелет - жёстко спать.
Как теперь выжить маленькой? И как жить, если выжила?

Пётр Давыдченко   30.11.2022 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вера Гераниева   28.11.2022 17:49   Заявить о нарушении
Вера, а эта девочка выжила?

Пётр Давыдченко   30.11.2022 23:13   Заявить о нарушении
Да. Но остались повреждения внутренних органов, кости срастались на металлических штырях, не знаю, какие последствия были, меня выписали, а она осталась. Врачи говорили, что лечиться ей ещё долго и следы останутся. Девочка глупенькая, было очень жаль её, красавица. Тот парень приходил к нам в палату, взрослый, года двадцать четыре кажется. Ничего особенного. Конечно гад, заморочил головы сразу двум девчонкам. И сестра негодяйка, та не приходила. Нас всех сильно впечатлила эта история, вот и написала.

Вера Гераниева   30.11.2022 23:26   Заявить о нарушении
Вера, спасибо за полный рассказ.

Пётр Давыдченко   01.12.2022 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.