ДНИ

Зимой утренний сумрак за окном привычен.
Еще засветло вскакиваешь с постели и бежишь в день. Твои дни (как вместе, так и каждый по отдельности), чем-то похожи на мои дни: дом – работа – дом!
Было время, когда мы ждали конца недели и жили только нашим днем – пятницей; дышали «одним воздухом», думали в одном направлении и «играли в унисон». Я пыталась «согреться» тобой холодной зимой, а ты пытался меня «любить» - спасибо тебе за это!
Зимой утренний сумрак за окном привычен.
Ты бежишь в день, но это не наша пятница. В твоей жизни, в твоих днях меня больше нет! Впрочем, в моих днях тебя тоже нет!
Тебе больше не нужно притворяться, что ты любишь!
В моей же душе больше нет холода и зимы – я там, где всегда тепло – без тебя!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.