Дар или рассказ отшельника Часть 17

Часть 17 Эпилог.
Засиделись мы с Лёшей далеко за полночь. Но утром я проснулся раненько и уехал первым автобусом. А вначале осени мы с ним случайно встретились на центральном рынке .Выглядел он хорошо. И из его короткого рассказа было понятно что у него жизнь наладилась... Жена благополучно родила ему сына. А сам он как неделю приехал из деревни после того как майора Петрова нашли в заброшенном доме мертвым со следами пыток. На том и расстались. Хотя он взял с меня честное слово никому ни гу-гу хотя бы лет пять. Ну вот они прошли и я рассказал вам эту историю.

Послесловие
1: Уважаемые читатель ! Спасибо что прочли сей опус. Извиняюсь за механические и грамматические ошибки.И простите за медлительность изложения. Тому виной возростная лень и отсутствие мотивации.
2 О себе. Я Шапошников Иван Александрович,мне 62 года(исполнилось  2 января) я не только пенсионер но ещё и инвалид без правой ноги(диабет ,тромбоз) живу в ДНР город Снежное(это у нас тут "Боинг" сбили) пенсия 8500 рублей при практически Московских ценах. Так что кто имеет возможность оказать мне гуманитарную помощь буду очень рад любой даже незначительной сумме. После вашего "да" оговорим как это лучше сделать...Пишите критические замечания и просто узнать как у нас тут житуха. Отвечу с радостью.
3:Откуда идея.Ехали мы как то всей семьёй (ещё до войны) на ближайший пруд купаться. А на против нас сидела компания молодежи. Они были навеселе и вели себя развязано но в меру... Я сначала не обратил на них внимания. Но вот взглянув одному крепенькому парню понял что он хоть и молод но уже убил человека. Не знаю как я это почувствовал но стало страшно... Как только приехали я быстренько разделся и плюхнулся в холодную воду. Это и принятые потом сто грамм с пивом помогли настроится на дальнейший отдых. Но такой взгляд у вояк в свое время заполнивших город я видел часто...
На сим все !!!
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.