История Шиа. 3. Звездочка

Основная хронология

Шиа не понимала, что происходит. Ее король не был по обыкновению нежен. Напротив, он крепко сжимал ее шею, путаясь пальцами в ее густых волосах, раз за разом с силой входя в нее. Он что-то неразборчиво говорил ей, но слова улетали в неизведанную даль; он прокусил ей губу до крови, а в его глазах горел огонь, какого она не видела ни у кого и никогда. Еще более неразборчиво, чем выбрасываемые им слова, он лапал ее прелести, словно она была какой-то базарной девкой, а не дочерью Первого среди равных. Его наследницей. Он наплевал на все это, и ей это нравилось.
Он всегда контролировал себя под конец, а сейчас не стал; просто оставшись в ней.
Шиа была в восторге. Ей причудилось, что над головой было звездное небо и бескрайние берега космоса. Его сила; его неожиданная страсть были для нее откровением. Она ощущала его тяжелое дыхание, неравномерное и глубокое. Вцепившись ему в руки, Шиа не готова была отпускать своего короля никуда и никогда.

Наконец, он вздохнул и попытался встать.
- Мне ничуть не тяжело, мой король, - сладострастно промурлыкала она.
- Я… - он запнулся, - да, дело не в этом.
- А в чем же, мой дорогой король? Останься во мне, не двигайся, не смей уходить. Я хотеть, ты рассказать мне все.
- Ты не поймешь. И не простишь.

Шиа моргнула и продолжала смотреть королю в глаза. Тот нахмурился, поджал губы и покачал головой:
- Ты не простишь. А я не прощу себе.
- Правда все равно лучше, а ложь вскрыться. Поздно или рано.
- Надо говорить «рано или поздно», звездочка моя, - улыбнулся Энсоберт, - пора бы уже совсем выучить наш язык.
- Так я общаться только с тобой, мой король, мой тюремщик, - рассмеялась девушка, - я как в плену. Да и с тобой я только трахаться.
- Ну да, конечно, началось. Не помню, чтобы ты жаловалась, - парировал Энсоберт.
- Конечно, не жаловалась. Ты – мой король. Как бы плохо ты не трахаться, мне приходиться делать довольное лицо.

Они оба расхохотались. Шиа впилась королю в спину, не давая ему выйти из нее. Она хотела, чтобы этот момент длился вечно. Энсоберт в конце концов сдался, прекратив попытки встать с кровати.
- И все-таки. Что же такое я не простить? – Упрямо прошептала Шиа. Энсоберт промолчал и со вздохом ответил:
- Карнид, твой отец. Он здесь и скоро состоятся наши с ним переговоры.
- Я говорить тебе, мой король, что мой отец это он и никогда я не хотеть его смерти. Хотя я мочь убить его кое за что…
- Ты не понимаешь. Возможно, это он хочет моей смерти или хотя бы лишить меня трона. Но у меня… в общем, у меня есть один козырь в рукаве.
- Я так понимать, сейчас ты воткнуть свой мужской приросток в этот самый козырь? – Ехидно прищурившись прошептала Шиа.
- Ну-у-у, если ты хочешь, чтобы это звучало так грубо, то да. – Нехотя согласился Энсоберт.
- В Ахароне мы привыкнуть говорить то, что думаешь и так, как это есть на самом деле.
- Я заметил.
- И какая мой роль, мой король, сир? – Смиренно спросила Шиа.
- Я не дам тебя в обиду, звездочка моя. Ты ведь доверяешь мне? – Шиа, не моргнув, кивнула. – Тогда ничего не бойся. Я до последнего не буду пытаться воспользоваться тобой. Но если придется, то Карнид увидит, с кем его дочь. Он любит тебя больше всего на свете, хотя по нему и не скажешь, и ты будешь спорить, но это так.
- Ты плохо знать мой отец. Он не… как это у вас называется? Ну когда умиляться?
- Сентиментальный?
- Вот, точно. Он как я, достаточно прямолинейный, так что твой козырь – откровенное говно, мой король.
- Поверь, я все продумал.

Шиа понимающе хмыкнула и промолчала. Энсоберт пролежал в ней еще несколько минут и, почувствовав, что Шиа ослабила хватку, ушел, оставив ей на прощание короткий, неуверенный поцелуй куда-то в район виска. Шиа чувствовала тонкий аромат оррлукского зелья; его дым всегда напоминал ей о доме, привнося нотки сожаления в любой печальный миг. Она чувствовала, что миг упущен; что она все-таки лишь пешка. Пешка в руках этого короля Энсоберта, который так и оставался тайной для нее.
Шиа знала, что он задумал на самом деле; и пыталась найти всему этому объяснение.

- Ты – мелкая дуреха, - ухахатывалась старуха, - Но дуреха полезная.

Шиа не могла понять, сон это или явь. Комната превратилась в свистопляску свечей, которые бесконечно кружились вокруг нее. Старая карга, которую Энсоберт по необъяснимым причинам держал во внутренних покоях, скалилась, глядя на Шиа.
Шиа лежала, ощущая на себе прикосновение костлявых рук. Ее тошнило, но старуха что-то вливала в нее; девушке казалось, что она похожа на решето – вся эта убийственная жидкость словно вытекала насквозь. Шиа трясущимися руками ощупывала простыню; та была абсолютно сухой и холодной, гладкой словно лед.
Старуха что-то шептала. Шиа не знала этого языка. Ей не было больно, но она не понимала, что будет дальше.
Наконец, все кончилось.
Она лежала в пустоте, наблюдая за тем, как вокруг было ничто. Но кто-то был рядом, она это точно знала. Доносились голоса. Какие-то отрывки: «оставь нас», «ты сделала то, что хотела», «так надо, мой король».
«Так надо, мой король». Шиа часто говорила эти слова самой себе. «Так надо, Шиа».
«Звездочка моя!»
«Что, мой король, сир?»
«Сможешь ли ты простить меня?»
«А тебе это нужно? Тебе это важно?»

Это был самый, так сказать, сентиментальный разговор из всех, что она вела, находясь в заточении в Арране.

«В конечном счете, я многое понял для себя, звездочка моя»
«И что же ты понял?»

Кто-то вытер ей пот со лба и слезы, которые упрямо стекали ей в ухо.

- Ты светишь мне в ночи. Я немного искал. Мне повезло встретить ту, одну, единственную, настоящую путеводную звезду. И я потерял ее по своей собственной глупости. Я ждал, что обрету ее вновь, но видимо это невозможно. Пора в это поверить. Пора убедиться в том, что ты – дар богов. Не ждать чудес, кроме тех, что уже есть у меня.
- Ты говорить слишком громко, мой король, сир. – С улыбкой прошептала Шиа, смакуя соляные слезы.
- Она проснулась. – Уверенно подтвердил третий голос, не принадлежащий ни ей, ни королю.
- Я вижу, старая ты карга. Оставишь ты нас в покое или нет?
- О нет, - вмешалась Шиа, - я бы хотеть с ней поговорить. Одна.

Энсоберт выглядел крайне удивленным и озабоченным, но все же кивнул.
- Только недолго, звездочка моя. Пора идти. Твой отец ждет.
- Хорошо. – Шиа дождалась, пока король выйдет, и спросила: - И долго же ты будешь обманывать его?
-  Что ты такое говоришь, милая? – Сладко улыбнувшись, спросила старуха.
- Я знаю, что вы сделать со мной. Это противно природе. То, что ты сделать с той девушкой, что он любить, - тоже.
- Да что ты знаешь о том, что противно природе, мелкая дуреха? Ты, человек. – Старуха процедила это слово, словно самое страшное обвинение.
- У нас с твоим народом разные представления о природе, это не ложь.
- Вы ничего не знаете, люди. Вы придумали себе этот мир, думаете, что он ваш и вы его знаете, но это не так. Мир тот, каким ты его видела, пока была в трансе.
- Я знаю. И мне все открыться. Твой главный тайна, твой секрет, который ты несешь с собой веками. Но ты не видеть главное. Ты ошибаться.

Старуха зашипела, словно гадюка о десяти головах.
- Молчать, дуреха. Что, ты всерьез рассчитываешь, что сможешь победить?
- Я не хотеть победить. Я готова буду молчать.
- И что ты хочешь? – Прищурилась старуха.
- Как бы все не кончиться, пусть он живет. У него доброе сердце.
- Он слабый. – Прошептала старуха.
- Пусть так.
- Он злобный. – Проскрипела старуха.
- Ты знать, через что он пройти.
- Он ничего бы не добился, если бы не я. – Прокричала старуха.
- Я видеть, что сделала ты. Его вины нет.
- Я просто сотру твою память. Я бы стерла тебя, но пока нельзя. – Качая головой, прошептала старуха.
- Конечно. Ведь у тебя планы на меня. Ты хотеть, сделать это с королевой Айлин. Но не смочь.

Старуха обошла кровать.
- У тебя прекрасное тело, дитя мое, - прошелестела она с самой мерзопакостной улыбок из всех, что видел этот мир, - красивая темная кожа, большие глаза и такие густые волосы, какие всегда ценились моим народом. Родись ты у нас, ты была бы королевой.
- Я и быть.
- Ты – мелкая дуреха, - процедила старуха вновь, - но у тебя прекрасное, молодое тело. Эти бедра, которые так любит гладить наш король; эти руки, которые он крепко сжимает каждый раз, когда ты ублажаешь его своим разговорчивым ртом; эта спинка, которая не несла никаких тягостей в жизни.
- Ты не знаешь, через что я прошла.

Старуха расхохоталась.
- А ведь она еще говорила, что знаешь, что я сделала. Неужели ты еще не поняла? Все, что произошло с тобой – моих рук дело.
- Ну да, конечно. – Настало время Шиа смеяться. Вдруг она закашлялась, ее глаза заболели, а пальцы сами по себе сжались в кулаки.
- Вот видишь, дитя. Я могу сделать с тобой все, что хочу. Хочешь до конца жизни видеть кошмары? Хочешь испытывать бесконечную боль все дни напролет? Но не переживай, я буду приходить на пять минут в день, чтобы дать тебе отдышаться. Хочешь?
- Я сказать, что я хотеть. Я примириться с твоими словами. Однажды да.
- И ты примешь меня?
- Сделать то, что надо.
- И ты готова уйти навсегда?
- Каждый однажды готов умереть.

Старуха внимательно смотрела в глаза Шиа.
- Ну хорошо. Пусть будет по-твоему.
- Так легко? – Прищурилась девушка.
- Да. Только поклянись, что будешь молчать. И делать то, что я скажу.
- Да. Да. Да.

Все вокруг Шиа вновь крутилось. Она видела, как старуха крутит пальцем у виска; как ее король лежит один во мраке; как к нему подходит кто-то, девушка, молодая, рыжеволосая. Она берет его безвольно лежащую руку, прижимает к своей груди и тихо плачет.
Но вот силы возвращаются к нему. Его рука держит ее; Шиа кажется, что даже находясь так далеко, она ощущает такое знакомое сердцебиение, полное счастья в этот самый момент. Его шрамы затянулись, его боль ушла.
Энсоберт счастливо улыбается, и они смеются. Он протягивает руку и что-то говорит ей. Слезы текут по ее лицу. Он тоже не может сдержаться; каким бы сильным он не был при жизни. Она хватает его руку, словно ничего важнее этого нет; он прижимает ее к себе так, как никогда не прижимал Шиа; так, словно это была последняя картинка этого мира.

«Ну что, сойдет?»
«Да. Они прекрасны. Они так приятны природе»
«Теперь твоя часть сделки»
«А разве я мочь уверенным быть, что так и будет?»
«Так и будет. Я не нарушала своих слов ни разу в жизни»
«Долго же ты держаться»
«То-то же. Тогда слушай и повторяй все, что ты должна сделать».

- Ну что, ты готова, звездочка моя?

Шиа почувствовала, как эйфория ушла также резко, как в спальню ворвался король Энсоберт. Но если старуха не соврала, то будь она неладна – ради такого будущего стоит сделать все, что она хочет.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.