Лишний. Sci-fi скетч для анимации

(Скетч для анимационного ролика по моей собственной sci-fi вселенной. Рекомендуется читать тем, кто уже знаком с другими произведениями, иначе ничего не поймёте)

---

Год 2596.
Гигантский холл Кастеллума Ордена Отца. Планета Тривонантум. Звёздные системы Земного Альянса.
В холле великолепный интерьер. По бокам от расписных стен шкафы с различными книгами и сувенирами из дальних миров галактики. За место люстр на потолке обычные биолюминисцентные плафоны, разгорающиеся синим светом. Но даже это не искажает обстановку в помещении.
В центре огромного холла серебряный стол с накрытой скатертью. Стулья сделаны из схожего материала. За столом восседают виднейшие герои Ордена Отца и инородных рас, недавно прославящиеся в победе над силами сибадистов у орбиты Артандира. Однако война ещё не окончена....
Еда на столе уже давно отправлена в желудки присутствующих. Выпивки же и вовсе не остаётся, всё отпито до последней рюмки. Теперь гости гигантского холла решают поиграть в "Загадки", их излюбленную шутовскую игру. Снофру, представитель гномьего народа, сидит в центре стола. Он слегка приподнимается и оглядывает всю аудиторию. За столом он видит вполне человеческого псионика Ишкена Дэрха, полуфарруха и офицера Ландо Саровича, нескольких соплеменников из народа карликов, эльф`уррку Тоткхемрис, эльф`уррского посла Нинтарэля, драконида Памиэла, командующего Оуэна Выжигателя, дракокиносарку Зангрелус Афраам и ещё одного командующего Мустафу. Игра в "Загадки" начинается. Но хоть Снофру и улыбается, взгляд его говорит о странных подозрениях. Он ещё раз оглядывает всех присутствующих героев. Взгляд его довольно недобрый, хоть на устах и зияет улыбка.

Снофру:
- Ну что, ребята. Вот мы и покушали хорошенько. Артандирская пища великолепна?

Присутствующие кивают головами и посмеиваются. Это продолжается ровно полминуты. Потом Снофру понимает, что настало время приступить к самой игре.

Снофру:
- Предлагаю поиграть в нашу излюбленную!

Все начинают стремительно перешёптываться.

Тоткхемрис:
- Опять в "Загадки"? Экий ты разбойник, Снофру!

Ишкен Дэрх:
- Вообще-то это моя игра! Я же должен быть заводилой, не так ли?
(его глаза загораются интересом).

Снофру снова оглядывает всех присутствующих со странным подозрением. Он проходит по каждому из соратников, будто бы надеясь выявить что-то необычное.

Снофру:
- Нет уж, сегодня заводилой буду я! В конце концов, я ведь больше всех прикончил клонов на Артандире! Значит, я заслужил это по праву!

Ландо Сарович:
- Ты-то? Так ты всего десятерых расплавил! А мы с Сер`Нихассиар больше сорока! Так нечестно! Заводилой буду я! Я тут самый клёвый роботокиллер!

Ишкен Дэрх:
- А мы с Тоткхемрис больше сотни дронов угробили.... Один я перестрелял их из Измельчителя. И ты сам это видел! Чего это ты здесь раскомандовался, гномий король? Уступи место истинным героям! Тебе уже давно пора на пенсию, Снофру!

Тоткхемрис (к Ишкену) :
- Да, сэр, вы без сомнения расплавили сотни две. Но а я прикончила Абрасакса Сибада! Значит теперь моя очередь! Или вы и дальше будете мериться со мною..... хм.... Ну вы поняли меня! Так что давайте начинать буду я. У меня как раз много идеек! И хватит уже спорить, разбойнички! Я тут старшая по званию, и я хочу начать сама!

По всему холлу продолжаются перешёптывания.

Снофру (со вздохом) :
- Да нет же, позвольте всё-таки мне! Вот увидите, мои загадки вас приятно удивят! Ладно... ладно, хорошо. Я расплавил всего десятерых клонов! Но это были великаны! Ростом в метров пять! А во мне всего метр пятьдесят от силы! Так что я всех вас сделал, ублюдки!
(На последнем слове он злобно улыбается).

Перешёптывания продолжаются ещё несколько секунд. Потом все присутствующие дружно глядят на Снофру. Особенно широко улыбается полуфаррух Ландо Сарович.

Ландо Сарович:
- Ладно, старый хрен, ты выиграл! Только вот если твои загадки окажутся отстоем, следующим заводилой буду я! Окей?

Снофру:
- Ну окей.... Но давайте всё-таки начнём. А то мы так здесь до двух ночи проторчим! Не забудьте, у нас завтра встреча с президентом Ципрасом.... Ой сорри, ребята... С Джоанной Килич!

По всему залу прокатывается дикий хохот.

Оуэн Выжигатель:
- Надо же, какой старый гном! Даже забыл, что Ципрас уже не президент Земного Альянса! Ты не помнишь? Ципрас Попандопуло изменил своей жене с какой-то секретаршей. Забавлялся с ней прямо в кабинете. Мне Прокопович рассказывал ещё. Вот потому ему сразу импичмент и всё... Пшёл вон, как говорится. Джоанна была первой кто сказала, "Если президент изменяет своей супруге, то и Альянс он так же продаст. Так чего ж мы будем ему верить?". Или ты забыл?

Тоткхемрис:
- Старый Снофру скоро начнёт забывать как его зовут! Или свою родину не вспомнит... А правда, Снофру, скажи, с какой ты планеты? Из страны Оз? Или из империи Зелёных Лепреконов? А.... Нет, наверное, из страны Весёлых Мигунов! Помните, ребята? Они такие маленькие-маленькие... в колпачках... И поют себе!

Прокатывается новая волна хохота, но уже более короткая по времени. Снофру же отчего-то остаётся серьёзным. Казалось бы, он просто не обращает внимание на шутки.

Посол Нинтарэль:
- Мистер Снофру, вы уж не обижайтесь! Это же они шутя!

Снофру делает попытку улыбнуться, но она у него получается слабой.

Снофру:
- Да знаю я этих корсарских прихвостней! Я вам всем покажу тут зелёных Лепреконов!

Зангрелус Афраам:
- Ладно, хватит уже обижать старика Снофру! Давайте приступим!

Смех остаётся в глазах присутствующих на какое-то время и через несколько минут прекращается. Все обращают внимание на Снофру, который стоит с натянутой улыбкой. К тому же Ишкен и Тоткхемрис замечают у него кобуру с плазменной пистолью. Зачем-то гном пронёс на междусобойчик оружие. Причина этого так и остаётся неясной.

Снофру начинает игру. Он всё так же разглядывает всех присутствующих героев Ордена и их преданных союзников. Взгляд его довольно взволнованный.

Снофру:
- Итак, у меня вопрос. Слушайте внимательно.
(Он ещё раз вздыхает и продолжает пристально смотреть на соратников).
- Слушайте внимательно! Все вы в своё время читали Наргонские летописи. Да, я сейчас говорю про летописи планеты Наргон. Теперь внимание вопрос.... Назовите мне врага, с которым столкнулся царь Москана Николай Крашич в самом конце жизни? Ужасного врага, который едва не развалил его царство!

Участники застолья переглянулись. Эта загадка показалась для них немного сложноватой. К тому же не все наизусть знали о хрониках Николая Крашича.

Снофру как и прежде пристально разглядывает собратьев по оружию. Он даёт им подумать всего две минуты, как и было сказано в правилах игры. Две минуты, и ни секунды больше. Через пройденное время каждый из участников должен был сказать своё слово. Только одно слово. Додумывать тоже не разрешалось.

Снофру:
- Ну что? Ваши ответы, господа!

Зангрелус Афраам:
- Азис Абрагаст! Злобный приспешник Мрака!

Снофру:
- Ответ неверный.

Ландо Сарович:
- Фёдор Хромой!

Снофру:
- Ответ неверный.

Посол Нинтарэль:
- К сожалению не знаю.... Да и по правде сказать, не читал.

Ишкен Дэрх:
- Может.... Иван Буйный?

Снофру:
- Опять неверно.

Большая часть участников называет неверные ответы. Наконец, настаёт очередь для эльфуррской воительницы.

Тоткхемрис:
- Хан Бинбаши. Бинбаши Чёрный Владыка. Правитель Степной орды!

Снофру:
- Верно! Итак... Тоткхемрис выиграла!

Гном хлопает в ладоши и поздравляет соратницу. Затем он продолжает свою речь.
- Именно, что хан Бинбаши! Хан Бинбаши привёл в Москан больше двухсот тысяч воинов. Варфоломея, преданного генерала Крашича, уже тогда не было в живых. А сам Николай был стар и болен. Потому послал он на битву своего сына. Андрей Крашич сумел разгромить войска Бинбаши и отбросить их обратно в степные земли. Одной из известных битв можно назвать Шацкое побоище. Войска Андрея, состоящие из 20000 солдат, победили двухсоттысячную армию хана и его полководца Чугудая. Это была грандиозная схватка! Схватка, запомнившаяся на века! Надо знать историю, ребята! История - классная наука!

Все присутствующие гости дружно захлопали Тоткхемрис. Сама же эльфуррка гордо подняла голову, а затем игриво улыбнулась.

Тоткхемрис (Ишкену) :
- Иван Буйный был врагом Николая ещё до его избрания на царство, сэр. Неужели забыли?

Ишкен Дэрх (с усмешкой) :
- Что поделать, старею....

Вскоре все снова перевели взгляды на Снофру, стоящего у самого начала стола. Гном по-прежнему выглядел странно. Лицо его заметно посерьёзнело. Глаза выдавали напряжение. Он уже вовсе не радовался самому процессу игры. Тоткхемрис заметила в его глазах блески недоверия. Карлик что-то искал....

Снофру:
- Итак, второй вопрос, господа. На этот раз более тяжёлый.

Все присутствующие замерли в ожидании вопроса. Они приготовились услышать нечто крайне интересное. Снофру же то и дело водил взглядом по товарищам, словно бы пытался отыскать в них какого-то неведомого врага.

Снофру:
- Красковская федерация когда-то была империей. Напомните мне, как звали первого их императора, который вывел этих людей к звёздам? Назовите не только имя, но и прозвище властителя. У вас две минуты.

Всё повторяется, как и при первом вопросе. Гости так же проводят время в раздумьях. Любые подсказки и переговоры с соратниками запрещались. За это игрок мог лишиться права участвовать в следующих состязаниях. Проходит две минуты, и карлик снова требует от всех ответов.

Снофру:
- Ну-с?

Ишкен Дэрх:
- Ну конечно же Маркел I. Благочестивый... Таковым было его прозвище.

Снофру:
- Ты издеваешься? Маркел был самым первым их владыкой. Но он ни хрена не вывел людей в космос. А я акцентировал внимание именно на выходе к звёздам! К звёздам, товарищ Ишкен!

Ландо Сарович:
- Филипп II. Кажется именно при нём они в космос вышли. И тут же развязали войну с Ара`нии.

Снофру:
- Ошибка. Филипп II был как раз-таки сыном того правителя, который продвинул этих ребят в науке. Но он не был первооткрывателем. Скорее уж провокатором. Он ведь первым атаковал колонии Ара`нии на Газну. Тараканчики тогда здорово перепужались....

Нинтарэль (к Снофру) :
- Честно, мне тараканов ни капли не жаль....

Зангрелус Афраам:
- Филипп I.

Снофру:
- Снова неверно. Филипп I не был первооткрывателем. Ну кто ещё?

Памиэл:
- Сергей I.

Снофру:
- И снова мимо кассы.

Мустафа:
- Сергей II.

Снофру:
- И снова мимо кассы.

Тоткхемрис:
- Владимир Звездоплаватель. Владимир I, если сказать точнее.

Снофру (с громкими аплодисментами) :
- Ух ты! И снова ты выиграла, остроухая бестия! Конечно же это Владимир Звездоплаватель! Тот, кто впервые показал людям Красково безбрежные звёздные океаны! Они его почитают едва ли не как божество. С него-то и началась история красковцев. Президент Ставрогин ещё недавно повелел воздвигнуть статую первому императору-звездоходу. Прокопович тебе не показывал, Оуэн?

Оуэн Выжигатель (серьёзным голосом) :
- Нет, бро... Мне Прокопович нечто другое показывал. Например, гражданскую войну. Так что извини... ни про каких Звездоплясов я не слыхивал.

Ландо Сарович:
- Вот и я не слыхивал. Сколько живу, а не слыхивал. А вот про Филиппку знаю... С насекомыми войну затеял нехилую. Там ещё такая эпопея с заражением началась, что аж в холод бросает. Вот про эти походы я читал. А про Владимира... И знать-то не знаю!

Снофру:
- И снова у нас победа за Тоткхемрис!

Ишкен Дэрх (к Тоткхемрис) :
- Ты вечно побеждаешь! Что такое? Неужели ты единственная, кто не стареет и сохраняет здравость ума? Тебе уже сколько лет-то?

Тоткхемрис (с улыбкой) :
- Будет 40 уже через несколько недель. Вау... Действительно время летит быстро. А ты как был юнцом, так и остался, сэр.

Последовали новые волны смеха.

Снофру:
- А теперь внимание третий вопрос, друзья! Как раз, его я и хотел задать давно! С самого начала нашего с вами ужина!

Гном выглядит как нельзя серьёзным. На этот раз у него и вовсе не остаётся улыбки на лице, даже маленькой её частички. К тому же его правая рука слегка коснулась кобуры с пистолью. Он явно собирается пустить это оружие в ход, но это будет не сразу.
Все присутствующие взглянули на Снофру с большим недоумением. Тоткхемрис и Ишкен перестают улыбаться и пристально глядят на карлика. Назревает напряжение между героями Ордена.

Снофру (кладя правую руку на кобуру) :
- Итак, внимание! Третий вопрос, друзья мои!

Он делает небольшую паузу и как прежде разглядывает своих товарищей. В глазах его блещут недобрые огоньки. Он задумывает что-то очень опасное.

Ландо Сарович (с недоумением) :
- Ты чего такой мрачный? Вопрос что ли забыл?

Зангрелус Афраам:
- Дайте ему уже сказать! Не перебивайте!

Ишкен и Тоткхемрис:
- Чего это с ним?
- Сама не знаю, сэр...

Снофру полностью оглядывает всех присутствующих, не убирая руку с кобуры. Взгляд его останавливается вначале на Ландо, а потом переходит к Ишкену и Тоткхемрис.

Снофру:
- Вопрос такой.... Кто из всех вас, сидящих здесь.... Не настоящий?

Все присутствующие замерли. Затем начинают возникать гримасы недоумения. Герои переглядываются между собой и не могут понять, о чём речь. Все эти слова вводят их в заблуждение.

Ландо Сарович:
- Чё-то не прикольно! Ты перепил, гном! Или это какой-то твой особенный каламбурчик?

Тоткхемрис и Ишкен:
- Снофру, ты хоть себя слышал?
- Что значит не настоящий? Ты про что именно?

Зангрелус Афраам:
- Не настоящий? В каком смысле?

Мустафа:
- Нет, он видимо перебухал немного. Пора бы расходиться.

Памиэл:
- Белочка заглянула? Ты её обратно в лес отправь, друг мой.

Снофру (с непреклонным видом) :
- Так отвечайте на вопрос!

Гном едва не кричит в исступлении. Глаза его наливаются кровью.
- Кто из всех вас не настоящий?

Присутствующие замолкают. Они не успевают оглянуться, как в руке у карлика оказывается пистоль. Намерения его слишком серьёзные. Шутить он более не собирается.

Снофру:
- Я получил сведения сегодня утром от одного из наших агентов, работающих в Красково.

Оуэн и Ландо Сарович сильно бледнеют от услышанных слов. Слова о Красковской федерации намекают им о недавно прошедшей войне между Орденом и силами Мрака. Остальные всё так же пребывают в недоумении.

Снофру (продолжает) :
- Один из моих доверенных соратников сообщил, что в нашу группу был внедрён могущественный враг. Сибад разгромлен. Но его последователи всё ещё живы. К тому же появилась и новая сила. Сила, которую мы ещё не встречали. Я думаю, мы все помним про Караджиоса. Да, про того самого Караджиоса.

Гости начинают испуганно перешёптываться. Они по-прежнему не понимают, к чему клонит карлик.

Тоткхемрис:
- Но Караджиос умер. Мы, конечно, полагаем, что у него могли быть соплеменнники.... он ведь был демоном, а не смертным существом. Но существование его сородичей не доказано. Ты что думаешь, будто бы они внедрили агента в наше сообщество? Я бы это заметила! Я Дроэн!

Ландо Сарович:
- Да ты прикалываешься! Какого агента? Ты просто устал, старик. Отдохни... Расслабься!

Зангрелус Афраам:
- Ландо дело говорит... Расслабься, братан!

Ишкен Дэрх:
- Не... я точно не ожидал, что эльфуррская водка настолько штырит! Никогда больше не буду её пить! Помяните моё слово! И вам не советую! А то в следующий раз перестреляете друг друга!

Снофру (неожиданно для всех нацеливает пистоль на Ландо Саровича) :
- А я и не пил... Выпил чуток. Водка была не настоящей. То, что у меня было в стаканах - всего лишь вода. Простая кипячённая вода. Я уже подготовился... С самого утра.

Гном поднимает опустошённый стакан левой рукой и швыряет его Тоткхемрис. Эльфуррка ловит стакан и принимается его обнюхивать. Вскоре она глядит на Снофру таинственным взглядом и кивает головой. Доказательства приведены. В стакане не было ни капли спиртного.
Это вводит всех окружающих в ещё большее смятении. Многие желают скорейшего разрешения ситуации.

Снофру:
- Итак, третий вопрос по-прежнему остаётся открытым. И на данный момент я вынужден обратиться к тебе... Да-да, к тебе! Ландо Сарович!

Гном продолжает держать Ландо на прицеле. Полуфаррухский офицер выглядит взволнованно. Он слегка привстаёт со стула и поднимает руки вверх.

Ландо Сарович:
- А чё я-то? Я-то чего? Я что ли шпион? Да не пори хрень! Боги милостивые, ты либо пьян либо в безумие впал! Может мне послать за доктором?

Снофру (с яростным блеском в глазах) :
- Скажи мне, Ландо.... Что ты делал вчера вечером? Только честно!

Напряжение продолжает нарастать. У Тоткхемрис и Ишкена появляются мысли о нейтрализации Снофру, но потом они быстро проходят. Остальные же гости продолжают сидеть с вытаращенными глазами.

Ландо Сарович (с недоумением) :
- Ну ты же знаешь..... Я вчера писал новую прогу. По вырубанию автоматонов Сибада. Это на всякий случай, если эти выродки появятся снова....

Снофру:
- А почему ты не с Зергиус? А?

Гном переводит взор на Зангрелус Афраам.
- Ландо Сарович встречается с твоей сестрой Зергиус! Это так?

Дракокиносарка (кивает головой) :
- Естественно! Об этом не знает только дурень!

Снофру (снова глядит на Ландо) :
- Ты так рвался увидеть её... А вчера вечером, вдруг взял и сказал, что полетишь к ней после встречи с Джоанной Килич... К которой в свою очередь мы летим завтра! Завтра мы летим на собрание к президенту Земли! И ты летишь с нами.... Только вот, до этого ты с таким нежеланием говорил об этом полёте! Ты хотел отказаться! А вчера... Взял и согласился отправиться с нами! Тебе ведь нужна Джоанна Килич, правда? Президент Земли? Чтобы вырубить Альянс и положить нам всем конец, да?

Ландо Сарович (с ужасом в глазах) :
- Да что ты несёшь-то? Мне эта Джоанна зачем сдалась? На кой хрен она мне? Скажи!

Снофру (глядит теперь на Зангрелус) :
- А ну-ка позвони сейчас своей сестре!

Зангрелус Афраам:
- Я не знаю, нужно ли это. Я звонила ей вчера. Но ладно... Как скажешь.

Дракокиносарка достаёт мини-планшет и начинает набирать необходимые цифры. Вскоре раздаётся ответ на родном языке Афраам. На связи её сестра Зергиус. Проходит непродолжительная беседа, не более нескольких секунд.

Снофру:
- Включи на громкую!

Зангрелус подчиняется. Из устройства доносится голос её сестры.
- А что не так? Зачем вам нужен Ландо?

Снофру:
- Ландо Сарович где сейчас?

Ландо Сарович:
- Я же здесь! Вы не видите меня? Я вот он!
(начинает размахивать руками и крутить головой).

Снофру:
- Зергиус, где Ландо? Где настоящий Ландо?

Из устройства снова доносится голос Зергиус.
- Он сейчас рядом. Но он занят.....

Ландо Сарович (шокирован услышанным) :
- Что? Это же ерунда какая-то!

Вскоре из мини-планшета звучит голос Ландо Саровича... Другого Ландо Саровича.
- Эй ребята... Может вы не будете мне звонить? Я же сказал, что не полечу с вами к президенту! Тем более звонить мне через Зергиус! Это бестактно! Всё.. Бай-бай.
После этих слов связное устройство вырубается.

Снофру (как и прежде держит на прицеле Ландо Саровича... или его двойника) :
- Ну как ты теперь мне это объяснишь? Кто был на проводе?

Ландо Сарович:
- Это же ерунда какая-то! Это самозванец! Двойник! Фальшивка!

Ишкен Дэрх стоит совсем рядом с Ландо (или его двойником). Он быстро бросает взгляд на товарища, и взгляд этот говорит о недоверии. Настоящий Ландо всегда держал своё слово и никогда не отказывался от намеченных планов. Об этом уже успели узнать все его соратники.
Ландо (или его двойник) так же бросает на Ишкена взгляд... странный взгляд. От страха и недоумения не остаётся и следа. Ишкен решается задать сотоварищу вопрос, но делает это шёпотом.

Ишкен Дэрх:
- Так ты... Ландо или нет?

Ландо Сарович (очень тихо и злобно посмеиваясь):
- А какая разница.... Ваши гробики уже готовы. И первый из них будет твоим, жалкий подхалим остроухой шлюшки.....

Ишкен в мгновении ока хватается за нож для резки мяса, лежащий на столе. С такой же быстротой он наносит двойнику удар прямо в грудь. Однако нож превращается в чёрную пыль, которая сразу же развеивается по холлу. Лицо ложного Ландо заметно чернеет. Зрачки в глазах исчезают, а за место них появляются жуткие тёмные линии.

Ложный Ландо Сарович (скрипя зубами) :
- Всё равно вы все скоро умрёте..... Рагнарок уже близок!

Лицо двойника продолжает чернеть до тех пор, пока на нём не исчезают глаза и нос. На всю голову прорывается громадная зубастая пасть со множеством червеобразных языков.

Но здесь раздаётся выстрел. Ужасная тварь отлетает назад на добрый десяток метров. По её зловещему телу проносятся миллиарды электрических импульсов, после чего бестия просто растворяется. От её присутствия не остаётся ни единого следа.

Снофру опускает пистоль вниз, понимая, что противник полностью обезврежен. Все присутствующие гости в диком шоке от увиденного зрелища. Многие всё ещё пытаются прийти в себя. Ишкен же всерьёз полагает, что всё вокруг - не более, чем сон. Те же мысли имеются и у других соратников из Ордена, включая и саму Тоткхемрис.

Снофру:
- А я же вас всех предупреждал! Ещё давно-давно.... Однако теперь всё стало куда серьёзнее. Если враги нашли способ проникать к нам и принимать наши облики... Я даже не знаю, что нас ждёт в будущем. С таким мы ещё ни разу не сталкивались.

Тоткхемрис (с удручённым взглядом) :
- Меня больше всего волнует то, что я не заметила это создание среди нас. Я Дроэн... А мы обладаем великой силой. И всё же эта сила оставила меня. Тот, кто принимал облик Ландо, невероятно силён. И не исключаю, что мы его вовсе не уничтожили.... А лишь отогнали... На некоторое время.

Присутствующие отвечают на это лишь молчанием. Им абсолютно нечего сказать. Они и понятия не имели, что застолье перед полётом к президенту могло обернуться проникновением врага.

Снофру (спустя долгую-долгую паузу) :
- И всё же мы должны быть готовы ко всему! И сохранять наше единство! Только так мы сумеем побороть любое зло.... Впредь, обещайте верить каждому моему слову!

Ишкен Дэрх:
- А если эти твари примут твой облик? Что тогда? Думаешь, они не обсуждали такой вариант?

Этот вопрос почти застал карлика врасплох. Но он не собирается пасовать перед трудностями. Он отгоняет от себя все тревожные мысли и гордо оглядывает своих друзей.

Снофру:
- Значит, пустите мне пулю смело! И даже не задумывайтесь! С завтрашнего дня мы с вами иницируем новые этапы проверок! Тоткхемрис позаботится об этом!

Эльфуррка кивает головой в знак одобрения.

- Наш враг сегодня проиграл! Но признаться, он меня серьёзно удивил. Значит, надо быть готовым к подобного рода событиям! И тщательно следить друг за другом! И никогда.... Слышите? Никогда не разделяться! Только единство! Только победа! Только... Все вместе!

---


Рецензии