Перепутье

Мне сердце штопали не раз,
Вот только, вновь его пронзали.
Я ждал кого-то, кто бы спас,
Кого-то, кто б лишил печали.

И появлялись в жизни люди,
Собой заполнившие брешь.
Быть может, чистые, без мути?
Которым ты не надоешь?

Мне так казалось - и я верил,
Впуская корни, привыкал,
Души своей открыл все двери
И уберёг от лжи зеркал.

Но вот развилка двух тропинок
И с Вами мне не по пути,
Я отпустил, сказал спасибо
И подарил вот этот стих.

Вмиг наступил момент тревожный -
Все годы, что мы вместе жгли
Секунда растворит безбожно,-
Низвергнув в пыль мои миры.

Последний раз смотрю в глаза,
Последний раз руки касаюсь,
И больше нет пути назад,
...а я его найти пытаюсь.

И думать надо было сразу,
Ведь обрести - не потерять.
Я каюсь, каюсь, каюсь, каюсь!
Но время не ступает вспять.

Мы рубим лес, сажаем новый,
И сотни лет взрастает он.
Мы предаём, срубаем корни,
Но с мёртвых душ не встанет клон...


Рецензии