Я селёдку под шубой

Я селёдку под шубой
 
 


Я селёдку под шубой
Ложкой захватывал грубо
А соседка мне Люба
Сказала: "Селёдку под шубой
 
Не ешь!
 
ПАТАМУШТА февраль на дворе
Ты салаты отдай лесорубам
Или той на дворе детворе
Что крадут отопления трУбы"
 
Разругался я с Любой
И ел я селёдку под шубой
Выдал спирт лесорубам
Помог я оттаскивать трУбы
 
И снегом заваливать брешь


Рецензии
Сунул руку я под шубу непроста, -
Осязал я там селёдкины места!
Я, наверное, эпический герой, -
И полна моя рука её икрой!

Хулио Табенадо   02.01.2020 13:23     Заявить о нарушении
Тока што закончил просмотр документального фильма про Италию
В Неаполе слэнг Рыба - как раз то, что мы называем селёдкой

Ринат Барабуллин   02.01.2020 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.