Кот и Киска очень близко

В эпоху позднего СССР первокурсники на весь сентябрь уезжали на картошку. Нас, студенток и студентов филфака поселили в каком-то деревянном общественном здании со скрипучими железными кроватями. Слава богу, для парней нашлась отдельная комната! Их у нас на первом курсе всего пятеро.

Моя соседка по кровати оторва Ольга перед отбоем упорхнула на свидание с одним из парней и её место остаётся пустовать. Среди ночи я слышу, как кто-то еле слышно ложится на Ольгину кровать.Я притворяюсь спящей, но силуэту вижу, что это вовсе не она! Интересно, что будет дальше?

Чья-то теплая рука проникает под мое одеяло и начинает очень ласково и нежно поглаживать меня ТАМ. При этом не делается никаких попыток проникновения внутрь моего лона. Горячая волна наслаждения вот вот накроет меня с ног до головы. А я даже не знаю, кто он. Ботаник Димка или нахал Мишка. Нет,от того за версту куревом пахнет. Точно не он.А что будет потом? Неужто здесь и сейчас со мной произойдет ЭТО?...

По улице мимо нашего дома проезжает легковушка с громко включенной музыкой. От лязгающих низов бум-бокса я моментально просыпаюсь. У меня между ног восседает мой кот, который ритмично перебирая передними лапками, продолжает массировать меня.

Вот же Сволочь! Это я про того, кто с громкой музыкой ездит по ночному городу. И надо же было обломать такой сладкий сон,в котором мне опять 17 лет и всё ещё впереди...


Рецензии
Не 17, но кто-то все же ценит! Уже хорошо.

Муса Галимов   15.12.2021 19:12     Заявить о нарушении
Да уж. Раньше были Времена, а теперь - Мгновения (с)

Диана Никова   15.12.2021 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.