Эх, кошка, кошка

Несколько дней назад в сон приходила кошка.
Кошка с круглыми глазами, пятнистая. Длительное время кошка предоставлена сама себе.  С вниманием к ней относится тот, кого она  выбрала своим хозяином.
Остальным до неё нет особого дела. Кошка привыкла к некоторым моментам в характере остальных членов семьи. Но, кошки всё понимают, а говорить не могут. Этим они и нравятся людям.
- Зачем ты ходишь по веткам и вынуждаешь его беспокоиться? - спросила я у кошки.
- Мне нравится, когда он волнуется и с напряжением наблюдает за мной.- ответила  пятнистая молодая кошка.

- Но ты ведь понимаешь, что в этот момент он недоволен тобой.

- Ну и что! Для меня важно другое: в такие минуты он думает только обо мне. Ты не права!  Он восхищается моей смелостью.

Кошка знает своё дело!  Интересно, сколько минут в день он не думает обо мне? -хотелось мне спросить у кошки. 
Но кошка в этот момент была занята своим важным делом: она ходила по тонким, очень устойчивым веткам, которые нависали высоко над землёй. И краем глаза наблюдала за хозяином дома.
Это был очередной сон о кошке, который  я не записала вовремя и потому забылись многие  мелкие детали сна.

02.01.2020 

Первый сон - http://www.proza.ru/2019/09/23/1765
Второй сон - http://www.proza.ru/2019/09/28/466


Рецензии
Был у меня любимый кот, остались память и ностальгия о нём...

Карагачин   16.08.2021 08:44     Заявить о нарушении
Сочувствую.
Мой кот тоже ушёл в миры иные.

Артемидия   19.08.2021 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.