Вы получили рецензий 175 Почему видно не все и поч

Почему Вы просматриваете рецензии, но там не все отображены.
Дело в том что мне нередко пишут под произведениями ссылки и вместо рецензий пытаются разместить рекламу. Администрация сайта которая следит за данными действиями пользователей самостоятельно удаляет подобные рецензии. Именно поэтому их и нельзя увидеть, они удалены администрацией, за что я им очень благодарна.

И хочу отметить я пишу самостоятельно, без протежей, без подлизывания и поэтому абсолютно не удивлена количеству рецензий, на этом сайте их пишут по блату и за деньги, сегодня все пишут за деньги, иначе даже если понравится, сумеют только промолчать, потому что раз не заплатили, зачем что-то отписывать.
Соответственно поэтому меня не смущает количество рецензий, важно что в день меня читают от 50 независимых пользователей, а это значит, что я талантлива сама, без протеже и без взяток.
С каждым годом я только убеждаюсь в своём таланте и это делают те анонимные читатели которые заходят сюда читать то что я пишу, без рекламы, без просьб, без протеже и без взяток.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.