Грехи. детские рассказы 3-5 лет

Малыш ходил вдоль тропинки и деревянной саблей отгонял комаров и мошек:» Вот тебе! Вот тебе! Бойся меня, грех! Вот тебе!»
-С кем это ты воюешь?-подъехал на велосипеде Егорка-мальчишка, живущий в соседнем доме. Он был старше Малыша и ему разрешали одному ходить в магазин за хлебом и чаем.
-Добрый день. С грехами своими. Папа сказал ,что  надо признаться в них и  отсечь.
-Что такое грехи? Микробы такие? Они заразные?- строчил как из пулемёта напуганный Егорка, -  Уколы надо делать?
-Нет…Это плохие поступки, когда тебе бывает стыдно за то, что ты сделал.
-Ой! Держите меня! Почему мне должно быть стыдно? Всё равно никто не видит что я делаю.
-Неправда! Бог видит. Он Всевидящий!- возмутился Малыш.
-Придумаешь тоже! Где твой Бог? Вон на том облаке что ли? В бинокль смотрит?
-Вот тут!- Малыш сжал кулачок и прижал его к груди,- Послушай как Он говорит-Я… здесь…Я…здесь…Я…здесь…
-Это сердце, глупый. Маленький ты ещё.
-Это Его домик  и Бог здесь живёт! А я учусь отсекать грех. Папа сказал, что надо вырабатывать хорошую привычку- видеть грех издалека, как комара, чтобы он не успел тебя укусить. Вот так- бах, бах, бах,- Малыш помахал саблей, разгоняя комаров,- Видишь, все улетели и не успели даже на руку сесть.  У меня прошлым летом знаешь какие мошкины волдыри были!- Малыш поднял с тропинки камешек и стал прикладывать к руке,- Вот такие огромные.! И потом они так чесались, я совсем не мог спать. Мама сказала, что это мошки свой яд мне укололи.  Фу, гадость. Я не хочу, чтобы грехи меня кусали и укалывали свой яд. Поэтому я пойду в воскресенье на исповедь.
-А что такое исповедь?
- Это когда приходишь к батюшке в церковь и отдаёшь свои грехи .
-А он-то что с ними делает, с грехами этими? Солит в бочке или сушит на верёвочке? Куда ему так много одному?
На крыльцо вышла мама и позвала Малыша обедать.
-Мама! Мамочка! Почему мы относим грехи батюшке?- подбежал к маме Малыш.
-Ах мои любимые «почемучки». Батюшка  нам помогает. Вдруг мы растеряемся и  забудем про наш плохой поступок,а нерассказанный он будет нам мешать жить.  Поэтому на исповеди с нами стоит самый лучший друг- батюшка. А исповедуемся мы перед Богом, а не перед батюшкой.
-А  Бог что делает? Он ругает ?- спросил Егорка
-Он радуется за нас.  Ведь мы рассказали о своих ошибках и не хотим их повторять. Радуется, что грехи наши как комары и мошки, схватив ноги в крылья улепётывают от нас что есть мочи. Малыш, помнишь нам батюшка рассказывал, что все люди это лучики. Есть лучи огромные, большие-это святые и праведные .Церковь чтит, празднует их дни рождения, пишет иконы, акафисты, А есть лучики, облепленные грязью,они никому не светят. Поэтому и нужны исповедь и причастие- убрать грязь со своего лучика, чтобы он засиял с новой силой.
 Вдруг, через набежавшие ещё с самого утра тучки, пробился тонкий, но очень яркий лучик и осветил тропинку.
-Ура! Чей-то лучик очистился! И он засиял! Ура!- запрыгали Малыш и Егорка
-И правда! Давайте порадуемся ещё одному прекрасному лучику  и похлопаем ему за смелость и настойчивость! И пойдёмте, наконец-то, обедать. Егорка, пошли к нам в гости.

18 февраля 2018


Рецензии