Я - человек! глава 4

     ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СЛАБОСТИ

Человек слаб и силен одномоментно, но в различных ситуациях он проявляет то слабость, то силу, потому что в последовательном проявлении проявляется что -то одно или слабость или сила, как бы чередуясь друг с другом.

Но не все проявления человека проявляют слабость или силу. Есть и другие условные причины человеческих проявлений, а это знать уже интересно.

Например: что проявляет ИНТЕРЕС?
Интерес проявляет любопытство как начальную фазу желания проявиться т. е. создать некоторое движение в сторону интереса.

Что проявляют ЖИЗНЕННЫЕ НЕОБХОДИМОСТИ?
Они проявляют разного рода ИНСТИНКТЫ, потому что жизнь тела состоит из проявления инстинктов и рефлексов.

Тогда, что проявляет слабости?

Слабости проявляют все желания, пристрастия, любые привычки, зависимости, привязанности, проявление чувств и эмоций, невежество, страхи. Я думаю, что этого достаточно, чтобы понять проявление слабостей.

Сила вытекает из прямых противоположностей своим слабостям.

Вот вам портрет сильного человека.
Он не имеет желаний, у него нет никаких привычек, беспристрастен, свободен, устойчив к стрессу и имеет самообладание, бесстрашен и обладает конкретными знаниями.

Сразу возник образ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ, от которого была бы без ума любая женщина.

Но так, кажется, на первый взгляд и такой мужчина будет идеалом не для всех женщин.

Почему же?

Свободного мужчину с конкретными знаниями, не имеющим пристрастий, привычек, невозможно подчинить чьей -либо воле, не возможно им управлять, манипулировать, контролировать и навязывать разную дребедень извне.

Так же мужчина, не имеющий желаний, будет казаться человеком, который ничем и никем не интересуется и ему в этой жизни как бы уже ничего не нужно.

Если он вдобавок ко всему, не проявляет чувств и эмоций, то он может показаться сухим и черствым человеком, не способным и не умеющим любить, радоваться жизни.

Если он ещё и бесстрашен, то его можно будет посчитать сумасшедшим, поступающим безрассудно и постоянно рискующим жизнью авантюристом.

Такой человек просто обречен на одиночество.

Кому он такой нужен? Только себе.

Я нарисовал свой портрет и даже, имея о себе такое представление, я не могу назвать себя абсолютно сильным человеком.

Я допускаю, что свободен, не имею привычек, беспристрастен, не имею желаний, меня женщины называют жестким, сухим, черствым человеком, не умеющим любить и кем -то сильно обиженным.

Я обладаю конкретными знаниями, которые мне помогают оставаться свободным, я не обладаю абсолютным бесстрашием, по одной причине - моё тело ещё смертно, оно может болеть, я как все старею, хотя много пишу о бессмертии физического тела.

Я знаю, что все мои проявления в слабости и силе - УСЛОВНЫ и имеют степени своей проявленности.

Я не могу быть абсолютно свободным и на основании этого проявляю только степени свободы, равные степени несвободы. Я одномоментно от чего -то или кого -то свободен и в то же время от чего -то или кого -то зависим, т. е. не свободен.

Так же все другие мои характерные проявления проявляются только на половину.

Я имею желания, хотя их у меня очень мало. Я сентиментален и могу пустить слезу от просмотра какой – ни будь мелодрамы,  значит, я проявляю чувства и эмоции.

Я даже могу плакать навзрыд, и со мной это один раз было.

Когда люди меня начинают характеризовать и это делают в комментариях и делают это по моим размышлениям, то они, конечно же, будут ошибаться.

Все человеческие проявления условны и относительны, поэтому и проявление слабости и силы тоже являются таковыми.

Каждому человеку важны его ощущения, представления, самомнение о себе, чтобы в собственных глазах быть таким, каким хочется, но на самом деле, человек таковым для себя только кажется, представляется как желаемый образ.

Конечно, ощущения, представления, самомнение важны для человека, но важно и знание о себе, глубина этого знания, приближающая его к сути и истине своего бытия, жития и всех своих проявлений.

ЗНАНИЕ - СИЛА, а не проявление ощущений, представлений, самомнения о себе.

Именно отсутствие знания о себе проявляет разного рода ощущения, представления и само мнение о себе.

В знании о себе ощущения, представления проявляются в знании и самомнение о себе в знании тоже будут иметь место, но они будут как бы подменены на знание о себе и будут проявляться как знания.

Я уже писал, что знания могут подменить собой всё, что проявляется человеком в своем невежестве.

В моменте здесь и сейчас всё проявляется в АБСОЛЮТЕ, но это сложно заметить и увидеть, потому что момент здесь и сейчас проявляет собой конкретное время в фазе настоящего момента относительно прошлого или будущего.

В моментах прошлого, настоящего и будущего все проявления условны и относительны, а в конкретном моменте здесь и сейчас - абсолютны, но Абсолют сам по себе НЕ КОНКРЕТЕН, он АБСТРАКТЕН.

Почему?

Потому что самое абстрактное время момента - СЕЙЧАС, самое абстрактное пространство -ЗДЕСЬ.

Абсолют абсолютно абстрактен. Время СЕЙЧАС всегда надо уточнять через время настоящего момента. СЕЙЧАС 6 часов  20 минут утра и это конкретное время настоящего момента.

Есть конкретное место, где я пишу своё размышление.

Сила Абсолюта в его абстрактности, слабость  в его относительности и  конкретике.

Любое знание о чем - то или о ком -то делает слабым то, что человек знает, потому что может знать действия и проявления, например, знание о человеке делает этого человека слабее и познав его слабости, можно его шантажировать и им манипулировать.

С этой целью заводятся на людей разного рода досье, собирается компрометирующая человека информация, а потом при необходимости пускается в ход.

Для кого - то знание становятся силой, для кого это знание лучше не знать. Меньше знаешь, крепче спишь.

Но знание знанию - рознь. Это надо знать.

Физически сильный человек может проявить слабость, а тщедушный - силу.

Безрассудный поступок с риском для жизни может показаться поступком сильного человека, но на самом деле может сработать инстинкт сохранения жизни, а в СМИ будут говорить о человеке с сильным характером и сильной волей.

Слабостями и силой человека легко манипулируют те, кому это нужно и у них всё очень хорошо получается.

Потому что задевается эго человека, достоинство и всё это имеет разного рода вознаграждения.

Я не знаю себя в Абсолюте, поэтому не знаю, как себя поведу и начну проявлять в разных конкретных ситуациях. Именно ситуации и будут фиксаторами проявления моих слабостей и силы.

Одно дело писать о слабости и силе в ситуации комфорта и уюта, другое дело в конкретной ситуации их проявлять и потом о себе слышать разного рода слухи и домыслы.

Слабости и сила познаются в сравнении, как и всё остальное, но будут иметь только теоретический характер, но если всё это проявляется самим человеком и в отношении его конкретно, то такое проявление заденет его  и он на собственной шкуре это всё испытает, а это уже практическое проявление.

Теоретические знания будут полезны как то, что надо знать, но практические умения и навык тоже весьма полезны и то и это помогут человеку выжить в конкретной ситуации.

Что человек предпримет и какие знания, умения и навыки для этого будут нужны, покажет ситуация.

Но тут уже возникает вопрос хорошо или плохо, нравственно или безнравственно, морально или аморально, по - человечески или бесчеловечно, духовно или бездуховно и т. д.

Но когда на карту жизни поставлена сама жизнь, жизнь самого человека или его близкого круга родственников и друзей, то мораль и нравственность могут в расчет не браться. Здесь лишь бы остаться живым или сохранить жизнь своих близких.
Хорошо, если всё кончается хорошо и жизнь сохранена и мораль и нравственность соблюдены, тогда такой человек становится примером для подражания и как герою ему ставят памятники и пишут о них книги, снимают  фильмы. Всё в этой жизни можно видеть и наблюдать и не только, можно и проявлять и проявляется.

Если он себя проявляет безнравственно и аморально, например, предает своих близких, сохранив тем самым свою жизнь, то он сразу же становится негодяем, подлецом, трусом, уродом и так далее. Значит, этот человек проявил слабость только потому, что очень хотел жить и поэтому предал своих близких.

Но желание жить, это проявление инстинкта, а не слабости. Именно инстинкт сильнее любой слабости, но будут говорить о слабости и силе желающего жить.

Будут говорить, что он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ ЖИТЬ или так он сам о себе скажет.

Хотят ли очень сильно жить те, кто занимается, например, опасным для жизни спортом?

Я думаю, что нет, им важно одномоментное получение большого количества адреналина и больших денег.

О смерти и болезнях в молодом возрасте молодежь не думает и не задумывается, если не припрет.

Процент смертных исходов в опасных видах спорта очень высок. Об этом говорит официальная статистика и новости в СМИ.

К смерти нас приводят наши слабости. Разве не так?

Но, что нас не убивает, делает нас сильнее.

Человек может поступить так, как от него никто не ожидает и даже он сам от себя.

Мораль и нравственность тоже условны и относительны, поэтому всеми этими ценностями человек может пренебречь и в  расчет их не брать. Не до них будет.

Мораль и нравственность имеет свои определения и как бы сужают рамки человеческого проявления и, находясь в этих навязанных рамках, человек ограничивает круг своих действий. Это тоже хитро мудрая уловка для управления и контроля за человеком и обществом в целом.

Работать над своими слабостями, а не бороться с ними нужно, но что бы их в себе признать, надо их найти и признание, это первый шаг к работе надо ними.

Так как все мои слабости являются для меня моими достоинствами, ведь они у меня есть, то стоит ли с ними работать?

Как бы человек не работал со своими слабостями и не делал себя сильным, всё равно останется какая - то степень слабости, которая в конкретной ситуации сможет проявиться без желания и воли  даже очень сильного человека.


Рецензии