Гомосексуальный роман. 30 часть

Но произошло нечто иное. Мне позвонили.

Я, современный человек, до сих пор не мог привыкнуть к мобильным аппаратам, и часто мой телефон оказывался то не доступен, то не в зоне сети, то не в зоне слышимости.

Но этот звонок я услышал очень явственно. Даже в шумном кафе.

Я снял трубку.

Звонила Аиша.

У меня не было стресса. Я просто сидел как сидел. Я онемел.

Она сказала.

– Не перебивай. Не задавай вопросов.

А я и не перебивал. А я и не задавал.

Далее последовал сбивчивый рассказ, который заканчивался словами:

– Пожалуйста, забери меня отсюда.

Вот что я узнал.

Она не полетела тем рейсом. Она на нем не зарегистрировалась. Почему же она оказалась в списках погибших?

Точнее, так. Она зарегистрировалась. И не села.

У нее было что-то вроде видения. Она своими глазами как будто увидела свою смерть.

Полет, толчок, какая-то воронка, ужас, крик…

И все это наяву, не во сне.

Аиша никогда не отличалась потусторонностью, я уже говорил.
И сама себя называла реалистом.

Это вам не Анитра.

С ее кармой, трансценденцией и прочей болтовней.

И вот, она жива.

Прямо в аэропорту Аише стало плохо.

Но, обращаю внимание, она сама, по какому-то наитию (видению…) решила не лететь.

И тут ее настигло другое.

Лечили мы ее от болезни крови. И вылечили!

И прямо в аэропорту у нее открылось внутреннее кровотечение, связанное с другой болезнью.

Она говорила иногда: гастрит, гастрит…

Но кто ж знал, что прободная язва!

Видимо, весь день всухомятку, стресс (она потерялась в тот день в Праге, чуть не опоздала на рейс… на тот самый рейс...).

Вот и доигралась…
 
Довезли. Откачали. И положение было опасное. В какой-то момент давление смертельно падало…

Но скорая быстро приехала. В машине скорой помощи провели первые реанимационные действия...

Опасность была еще в том, что пришлось дополнительное время ждать сосудистого хирурга перед операцией.

Странно…

Исцелилась от смертельной болезни.

И если бы села в самолет – разбилась.

Не села. Еще раз спаслась.

И – чуть не умерла от приступа язвы…

После суток в реанимации, Аиша была в сознании.

В аэропорту случилось недоразумение.

Когда ей стало плохо, к ней подсела участливая русскоговорящая женщина.

Она же и вызвала неотложку.

Помогла Аише принять правильное положение в ожидании врача.

Аиша говорила, что хорошо помнит ее лицо, голос.

Она представилась Светланой. Опять Света…

Аиша отчетливо помнила также момент, когда Светлана освободила руки Аиши, и взяла из них дамскую сумочку – где был кошелек с семидесятью евро и мелочью, паспорт, авиабилет, медицинская страховка, все…

Когда Аиша отошла от общего наркоза, она попросила сестру позвать лечащего врача, и хотела заявить о пропаже.

Имя свое назвать она не успела…
 
Сестра отлучилась. В этот момент к ней подошел пациент из отделения терапии, который каким-то неведомым образом пробрался в реанимацию.

Он. Ударил. Ее. Со всего размаха. Ноутбуком по голове.

Смешно? Быть может. Но не мне. Не Аише. И не Тамаре. Хотя лучше схлопотать электроникой по голове, чем взорваться в полете над Польшей. Хотя кто знает, кто знает... В смысле - смотря с какими последствиями.

Этот пациент был сумасшедший. Его повязали. Был потом суд. Признан невменяемым. Студент магистратуры. Русскоговорящий блогер. Он был уверен, что за ним следят. Он писал “оппозиционные” сообщения. Как я понял, он никому был на фиг не нужен.

Не знаю, как это работает. Может, на фоне общего стресса от приступа, от потери крови, от ослабленности организма… Или удар пришелся на такую область... Не знаю.

“Временно-градуированная ретроградная амнезия”. Так Аише сказали доктора.

Аиша снесла все это мужественно.

Я понял, что она держалась молодцом.

Все это время она содержалась в благотворительном приюте.

Однажды по центральному телевидению показывали какой-то ирландский сериал про психотерапевта-маньяка.

Одной из главных героинь была девочка-итальянка, которая была в этого маньяка влюблена.

По совпадению эта актриса удивительным образом внешне походила на Тамару как две капли воды.

Аиша увидела один только кадр, и вспомнила все…

За три-четыре часа она восстановила основные данные, и записала их в блокнот… Номера телефонов, адреса… Фамилии…

А до этого…

Как будто молотком в подушку бьют, как она сказала… Глухо… А потом вспомнила.

Она звонила мне оттуда, и попросила ее забрать.

Я помчался домой, чтобы заказать билет в Прагу.

А потом сообразил:

– Виталя!

Я никогда ни о чем его не просил.

А мне не хотелось оставлять Тамару…

Виталя забрал Аишу к себе.

Пока восстанавливали документы через посольство, прошло пару недель.

Я осторожно начал готовить Тамару к встрече.


Рецензии