Запах тот-же... Из серии на пол улыбки

Новый год... Сидим за столом вдвоём с Леной. Столик у дивана... Я сижу развалясь, вытянув ноги... Лена напротив откинулась на стуле. Смотрим телевизор праздничный... Лениво закусываем...

И чувствую я запашок какой-то. Ну знаете, типа не свежие носки... Смутился ...
На ногах у меня шерстяные носки, толстые... Ага думаю, понятно..

- Лен а у меня другие, чистые тёплые носки есть? - спрашиваю нейтральным безразличным тоном, как бы между прочим.
- Да конечно! А ты ноги то с мылом моешь?

Строго спрашивает она, разрушив мою слабую надежду на то что она не учуяла запах..

Да! Конечно - быстро отвечаю  я (Быстро отвеченное - не ложь)
Быстро достаю новые белые свежие тёплые носки из шкафы. У меня всегда носки в порядке в нижнем ящике. В верхнем, перчатки, бейсболки, шляпы-шапки. Не перепутаешь. Надеваю...

Минут через десять замечаю, что запах как-то не пропал...
Лен, говорю я, а что-то запашок остался что-ли... Не пропал...

Лена принюхивается внимательно, втягивает воздух по всем направлением...
Действительно что-то, где-то, как-то пахнет...

И как-то все ближе и ближе к столу продвигается...

А там... А там стоит тарелка с этим самым вонючим сыром, который пахнет как все окислившиеся белки, и в том числе и не стиранные носки...

Она то этот сыр любит, а я не дорос ещё до понимания...


Рецензии