На кого мне тебя менять

Ну, на кого мне тебя менять?
Стою в очереди за тёткой,
После неё иду к врачу.
Дантист или анестезиолог,
Посмотрит сколько сахара в крови,
Или скажет - с утра ничего не есть,
Вот вам баночка, чтобы сдать мочу.
Кто тебе сказал, что она красавица?
Жалкий воробышек, пупырышек,
Ну, и что мне теперь делать, если я таких люблю?
Но не до такой степени, чтобы тебя бросить или обменять,
Называть жену не Марина,
В Елена, Снежана, Кать.
Тем более, что следующим в очереди
Я иду к врачу.
Есть у меня жалобы и на зубы,
И на то, что часто на всех рычу,
Вот, ты говоришь, что бросать тебя собрался,
Хорошо, не будем об этом,
И сейчас не будем и потом промолчу.
Пусть этот воробышек сядет на колышек,
Пусть этот пупырышек лишится крылышек.
 Я зайду к врачу.
Открою ему рот,
Высуну язык,
И покажу откуда зубы растут. 
Сдам все анализы, поцелую тебя в губы,
И за талию обхвачу.


Рецензии