Питатель и вос-питатель

      Питатель-некто, насыщающий голодного нужной пищей пропорционально голоду. Бог имеет в изобилии пищу для людей, и если не позволяет что-то съесть, то , стало быть, это для человека вредный избыток, яд, хотя и  желанный, будучи привычным.
Воспитатель(вос+питатель )-восполнитель недостающего питания.
    - С чего бы Богу  восполнять  своё изобилие, если  Он  бесконечно богат?
    - А, воспитатель-не Бог, выходит! У подопечного сперва отбирается Божья  порция, а потом  восполняется   чем-то иным, безусловно, с подачи восполнителя ,очень  нужным и полезным .
    - С чего бы вторяку быть лучше первака?- некогда  дознаваться, проще слепо верить корочке  дипломированного профессионала, опять же не читая её.
    Очевидно, хорошо, когда  Питатель он же Воспитатель ,исправно пополняющий  блюдо по мере его опустошения. Но в определенном возрасте полноценному человеку уже  становится стыдно оставаться воспитанником.
      Родитель-питатель , несомненно, лучше всех знает и умеет воспитать своего ребёнка. Земные, плотские родители до тех пор, пока ребёнок не дорастёт до самостоятельного телесного отрыва от мамы-папы, для него в одном лице-и питатели,и воспитатели(если уронит в грязь хлеб)-они боги, всецело обеспечивающие чаду жизнь. Их власть абсолютная кончается с момента дозревания до рождения из дома (семейной утробы)в общество, внешний мир.   
      Здешние воспитатели, увы,не могут быть не губителями, так как узаконенно не согласовывают свои действия с Единственным и Единым Питателем самостоятельного человека – Богом. Только сам человек , по вере и рассудительности, может позаботиться , чтоб осуществляемое над ним воспитание было подконтрольно Богу . Если же нет, то внешние воспитатели детей в детсадах и школах фактически вос-питывают их худшим, чем было "до того как" .
      Чтоб процесс состоялся, в ещё чистых детишках  надо высвободить местечко под школьную программу-взять первозданную жизненную уникальность , вскормленную любовью родителей,  и вкачать туда тяжёлые, мёртвые знания и навыки, по сути «хвосты» недовершённых  начинаний каких-то развращенных  именитых умников или просто утиль.
      Откуда багаж невоплощённых знаний, идей?- От большого уклонения воспитателя от Питателя, нераскаянности в претензии на воплощение научных достижений без получения одобрения на то Бога-Питателя.

26.06.19


Рецензии