Мужской Романс 2 - Дуэт. Видео Клип

Этот Видео Клип стоит посмотреть на станице L. Alex Shanson
https://www.youtube.com/watch?v=sokJKBdOoa4 video

   
Вы для меня подарок Бога, глоток живительной воды,
Прошу Вас не судите строго, мои желания скромны.
Хочу я с Вас писать портреты, исполнить Вам романс.
Пока дымятся сигареты, ах, только дайте, этот шанс,

       Любовь бывает только раз,
       Я поднимаю тост за Вас...
       Усыплю путь морем цветов,
       Воздушных красочных шаров.

       Я звёзды с неба подарю,
       Я бесконечно Вас люблю,
       Схожу с ума от Ваших глаз,
       Я поднимаю тост за Вас.

Я обожаю Ваши руки, в момент блистательной игры.
Я погибаю от разлуки, Я оживаю от любви...
Мой рыцарь из волшебной сказки, которую забыть нельзя,
Где говорят о многом краски, когда рождается заря.

       Любовь бывает только раз,
       Я поднимаю тост за Вас...
       Усыплю путь морем цветов,
       Воздушных красочных шаров.

       Я звёзды с неба подарю,
       Я бесконечно Вас люблю,
       Схожу с ума от Ваших глаз,
       Я поднимаю тост за Вас.
      


Рецензии
Песнь чудесная Я тоже композитор Но запертый спрятанный в своей комнате Как записать свой клип???Не могу никогда этим не занимался...

Григорий Фролов   17.04.2020 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.