Молодец!?

  (юмор)
 У меня новый парень. В смысле мужчина. Новым его тоже, как модель чего-то нового не назовешь, скорее сильно навороченный «Pentium 486», разогнанный, всякими там припоями, равный сегодняшнему «M7» (устарелый процессор iPhone 5S)
То, что он не пьет и не курит, это вообще инопланетно. И я такая: Мне два пива! - Я взял три.
   В определенные моменты в постели, он мне говорит: Молодец! Я первый раз услышала, ну, думаю, бывает, вырвалось, не все себя контролируют. Но потом пятый раз «я молодец». Я начала считать, сколько раз я была молодец за ночь, пару, в основном.
   А молодец это «пятёрка» или «четверка»? Четвёрка это «хорошо», а пятерку «отлично». Слово «молодец» в постели, как-то неуместно вроде. Или это опять из области: Мне не угодишь! Что такое «молодец»?  До «хорошо» и до «отлично» я не дотягиваю?
Главное, чтоб он мне дневник для оценок не завел, или родителей не пригласил для разговора про дочу 40лет.
Или представляете: скажет Молодец, «молодец» одевайся - «три»!

P.S. Все совпадения случайны


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.