Пронзающая шпилькой. -38-

-38-
Маша смотрела на Марка с недоумением и открыв рот. Он больше не сказал ни слова, просто сел в машину и уехал. Она осталась ждать такси. "Как все нелепо, как глупо... Он по-любому уехал к ней.. Зачем ему все это? Комплименты одной, поездки к другой ... Что это все значит? Не похоже было чтобы он врал..Как минимум я ему симпатична. Вряд-ли он ко всем так относится, как ко мне.. Хотя, я ведь ни чего о нем не знаю"
Подоспело такси. Маша села в машину и назвала адрес, но не свой. Ей хотелось с кем-то поговорить. Ритке она больше не доверяла, Саша больше не появлялся... Поэтому она решила навестить Ольгу, заодно узнать как у неё дела. Только подъехав к дому Ольги, Маша поняла, времени три часа, у Ольги маленький ребенок, она наверное спит. А тут Маша, как снег на голову. Она отошла дом с другой стороны и посмотрела в окно Ольги. Горел свет. Маша решила всё-таки попробовать войти. Она вошла в подъезд и позвонила в дверь. Оля открыла.
-Маша! Я очень рада тебя видеть. Спасибо, что спасла мне жизнь! Я потеряла твой номер... Проходи, пожалуйста!
Ольга обняла Машу и пустила вовнутрь.
-Вы не спите?
-Софушка у мамы, а мне не спится. Сегодня волшебная ночь. Такие звёзды... Маша..
Маша села на пол и разрыдалась, как дитя, шмыгая носом. Оля села рядом, начала гладить ее по голове и прижимать к себе.
-Расскажи, тебе сразу же станет легче..
- Оля, как же так? Почему так больно? Почему все вокруг меня предают, не любят, обманывают? Почему так? Посему? Почему?
-Может быть бог тебе посылает таких людей, как испытания? Мне вот, например, он послал тебя для спасения... Я не верила раньше в бога. А теперь, мне кажется, что он существует. Было время, когда я теряла близких.. Жизнь за жизнью обрывались одна за одной... Я не успевала снимать черный платок. Я проклянала бога... Я не желала жить... Прошло время, у меня родилась дочь. Я ожила! С ней каждое мгновение особо.. И вот, случилось то, что случилось. И если бы не ты, я бы больше никогда её не увидела.. Моя Софушка осталась бы сиротой. Бог послал мне тебя...
-Но зачем он так больно? Он забирал у тебя близких... Он посылает боль и унижение мне... Почему??
-Если мы не будем терять, то мы не будем ценить...


Рецензии