Приключения Персика. Новогодняя

-Тимофей, погоди, погоди... Расскажи, пожалуйста, ещё одну историю...
-Уже поздно. Тебе завтра рано вставать...
-Ну, пожалуйста! Я проснусь рано, чес слово!
-Хорошо, хорошо.
Тимофей улыбнулся, а Персик уселся поудобнее и раскрыв рот начал слушать.
-Жила-была на свете одна грустная девочка, она была настолько грустной, что дождь не лил в той деревне, где она жила, и всегда там была засуха. Люди даже выгоняли ее на время из деревни, чтобы спасти урожай... Вот. Пришла зима, все ждали новый год, а снега все не было.. Ну люди и увезли её в другую деревню, в которой снега было видимо не видимо, в надежде, что как только они ее увезут в их деревне нападает снег.
Вышла девочка из машины, глазам поверить не может! Красота вокруг какая! Она даже невольно улыбнулась, а потом вновь расплакалась. Услыхал плач Мороз Иванович, подлетел к ней. "Ты чего девочка плачешь?" "А я всегда плачу"-отвечает она. "Разве ж так можно? Давай так, если ты сможешь не плакать хотя бы один день, я исполню любое твое желание." "Любое- любое? И даже так, чтобы всё вокруг плакали?" "Любое-любое."
Дедушка украсил всю деревню серебром и разноцветными огнями, украсил ёлку в центре, построил горку и ледяные фигурки... Девочка только и успевала вертеть головой и улыбаться, как это было все здорово. Играла новогодняя музыка, люди пели песни, пекли имбирные пряники, страгали салаты... А когда забили куранты, собрались все вокруг ёлочки и начали поздравлять друг друга, и загадывать желания... Загадали все, кроме плачущей девочки, которая уже давно не плакала, а вертела головой по сторонам и улыбалась. "Вот, как и обещал, загадывай теперь и ты желание, дитя мое." "Я хочу, чтобы все люди всегда улыбались и были счастливы и чтобы никто и никогда не грустил." "Но мне казалось, что ты хотела совсем не этого." "Я просто всегда плакала и не знала как же это хорошо- посмеяться от души!" Мороз Иванович исполнил просьбу девочки, и больше никто и никогда в окрестных деревнях не плакал.
-Тимофей! Я тоже хочу новый год.. И желания, и подарки.
-Новый год не за горами. Вот придет осень, а потом зима..И будет новый год. Потом весна, лето и снова осень, зима..И так по кругу. Теперь спать.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.