Песня нашей любви

Он смотрел на меня я в одной рубашке и тапочках сабо готовлю ему завтрак

Ланч уже.

Там я приготовила немного

У нас че обед в посольстве

Да я там люблю готовить

Это оладьи горячие обожжешься

Я не боюсь черт говорила же дай остужу...

Он провел рукой по моему бедру масло да ми я там зашла у Натали купила в Камышине

Вот чай ее там вам мужской

Спасибо

И с бергамотом

Садись уже сначала массаж тебе у тебя же спина

Пошли я легла на кушетку...

Диана вставайте Михаил с вам 500 рублей

Где мы с Лазаревском вы же массаж заказывали Миша ты когла освобождаешься

Через 3 часа

Миша любимый Дина вставай завтрак стынет

Твой

Хорошо мы сели кушать вдвоем

А где то шумело море ПЕСНЮ НАШЕЙ ЛЮБВИ


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.