Укротитель

- Алло, я по поводу работы в салоне красоты.
- Это не салон, а магазин товаров для салонов.
- Да? Ну не важно, это же не мне, моя знакомая ищет работу.
- Так, может, ей и надо позвонить?
- Она тоже позвонит. Ей в салон нужно.
- Так у меня не салон. Вы объявление вообще читали? Вы меня слышите?
- Ну вы уже сказали. Я не тупая. Так я могу у вас работать. Что за позиция, какая оплата, рассказывайте уже.
- Так не работает. Сначала я задаю вопросы, чтобы понять ваш уровень английского и опыт. От этого зависит оплата.
- Да я 20 лет в Америке, конечно разговариваю. И опыт у меня такой, что сами позавидуете. Мне 60 лет, дай бог здоровья это выдержать.Но мне нужен парт тайм, только 2-3 дня. Я быстро устаю.
- А я ищу на всю неделю. И работа на ногах для молодых девочек. Вам это не подходит.
- Как это не подходит? Это вы решили? Вы берете себе молодую девочку и мы с ней работаем по несколько дней. Это же не сложно.
- Это сложно. Мне нужна одна на всю неделю, а не на 3 дня. И вам будет тяжело. Я же слышу, что у вас одышка. Это работа для молодых.
- Эта одышка от вас, я с вами нервничаю. Давайте я к вам приду и вы меня увидите.
- Не надо никуда приходить. Но вы меня уговорили, если ничего не найду и будут другие только на парт тайм, я о вас вспомню.
- Не надо потом, я сегодня приду. Мне нужна работа. Какие условия? Я все ответила, я даже могу начать на всю неделю, но вначале. Чтобы вы себе быстро подобрали другую. Хорошо?
- Почему вы спорите? Как же мы сможем работать, если вы невнимательны и спорите по любому вопросу?
- А, я поняла. Вам не работники нужны, а рабы. Безмолвные рабы. Да кто вы такой, чтобы так разговаривать? Я и не у таких работала...
- Простите, я уже все понял, до свидания. Успехов вам во всем.
- Так дайте мне адрес, вы меня должны увидеть.
- Не стоит..
(Отключаюсь)

Продолжение в чате.

- Вам в цирке надо зверей укрощать. Это ужас какой-то. Тоже мне бизнесмен нашелся
- Согласен.
- Так когда мне прийти?


Рецензии