Ванная комната

Я осторожно открыл бежевую дверь с прозрачными витражными окнами.  И сразу увидел свое отражение в чуть запотевшем зеркале. На маленьком белом шкафчике стоял стакан с зубными щетками, на котором были нарисованы две птички и пустые клетки с открытыми дверцами. Под рисунком была многозначительная надпись «Сладкий роман». Зубная паста со вкусом клубники продолжала эту тему.  Взявшись за изящную ручку, я приоткрыл шкафчик. Оттуда на меня кокетливо смотрели кремы для лица и прочие непонятные женские средства для преображения.  На белоснежной шторке для душа черным цветом изображались мужские уходовые аксессуары из лондонского барбер-шопа эпохи 30-х годов. Я отодвинул шторку и увидел акриловую ванну, еще влажную и благоухающую нежным фруктовым ароматом. Над ванной располагались полочки со средствами для тела и волос. Я взял в руки баночку с названием «Клубника со сливками» и повернул крышку. Ванная заполнилась сочными и сладкими ягодами из моего отрочества. Июнь, деревня, переспелая клубника, которую я нес в руках, тяжелые грозовые тучи, спертый воздух и ощущение предстоящей встречи. Серое небо давило на виски, аромат ягод стекал сладким соком с моих пальцев, сердце учащенно билось, и я продолжал идти вперед….
Я обмакнул палец в скраб с клубникой и начал разминать между пальцами вязкую субстанцию с кусочками сахара.Сахар таял, текстура становилась более мягкой и податливой. Серый пластиковый потолок становился все ближе, воздуха оставалось все меньше. Где-то в углу белели контуры унитаза. Со стен на меня строго смотрели римские изображения, грубо соединенные между собой цементной смазкой.


Рецензии