Магическая книга видений глава 6. Восхождение

автор картины - Ольга Руда. "Спиритизм"         


         Я живу в роскошном средневековом замке. Благородные рыцари, проходя мимо, звеня доспехами, кланяются мне, оказывая знаки внимания. Я - знатная дама, приближенная к королю, независимая и образованная. Я посвящена во многие тайны двора, и сам король делает мне предложение. Но я не отвечаю ему взаимностью, потому как мне не приятен его эгоистичный самовлюбленный нрав, мне не приятны его внешность и внушительный возраст. Он плетет интриги вокруг моей персоны, настраивая других людей против меня, стремясь склонить меня быть с ним. Но благодаря незаурядному уму мне удается выходить из сложных, порой безвыходных ситуаций. Он пытается опозорить меня, подбирая все новые и новые мотивы. Я понимаю, что когда-нибудь его вредные планы сработают, ведь у него столько советчиков... Я понимаю, что если его коварные планы сработают, мне  придется уехать далеко и жить в изгнании и одиночестве. Я была влюблена в одного знатного человека, и он любил меня. Но как только об этих отношениях узнал король, он сразу разорил моего возлюбленного, объявив его предателем, а позже выгнал из страны. Я и сейчас не знаю, где он. С этого момента все мужчины боялись близко подходить ко мне. Они боялись гнева короля. Я ненавидела его и постоянно с отвращением отталкивала от себя. Но он, как будто был одержим дикой страстью и желанием меня. За мной постоянно следили, выискивая компроматы. Я ассоциировала себя с птицей в золотой клетке и понимала, что пока жив король, мне не будет счастья и проживала дни свои в одиночестве и тоске. Но всё таки были хорошие знакомые и почитатели моего ума, но никто не решался пойти против короля. Моя мать умерла еще в моем детстве, а отец погиб от травмы на рыцарском поединке. Мне хотелось семьи и детей, но король всячески давал понять, что я могу это иметь только с ним и ни с кем другим. Иногда меня посещало отчаянье, и хотелось убежать далеко-далеко, где бы он не нашел меня, но бежать было некуда. Многие говорили, чтобы я сдалась и вышла за него замуж, но я не могла, так как при одной мысли об общем ложе, накатывала тошнота и начинала кружиться голова. Предупредив его, что если он постарается взять меня силой, что не было принято к знатным дамам, я опозорю сначала его, а потом покончу с собой. И он опасался этого, хотя попытки таковые имели место быть. Живя в постоянном напряжении, я отдалась живописи. Я имела талант к рисованию, и картинами восхищался весь двор. Меня уважали и ценили при дворе, но и жалели.
          Развязка наступила, когда мне исполнилось двадцать пять лет. А королю было сорок пять; маленького роста с тонкими короткими ножками и толстым животом, он передвигался, шатаясь из стороны в сторону, как старый пингвин. Его вечно потная лысина и толстый нос, подвижный рот выдавали постоянные гримасы, в большей степени недовольные. Он был ленив, и ума хватало только для того, чтобы плести разные интриги. Государственными делами занимались советники, а он только жрал, спал и наслаждался женщинами, вином и охотой. Я помню, что в очередной раз, он закрутил вокруг меня интригу, подговорив свою фаворитку оболгать меня, обвинив в связи с герцогом враждебной страны. Письмо, которое я не писала, было публично озвучено при дворе. Ничего не зная про это, явившись на бал, я уловила презрительные взгляды окружающих. Я посмотрела в зеркало - красивое лицо, темные густые волосы, ярко красное платье, бриллиантовое колье, изысканная фигура. Король ходил среди знатной публики, указывая на меня, и коварно улыбался. Ничего не понимая, в беззащитном состоянии, я стояла, не зная в чем моя вина, и что мне делать дальше. Король подошел ко мне и, посмотрев на меня свысока, сказал:

- Или Вы соглашаетесь быть моей женой, и тогда вы будете прощены. Или мне придется изгнать Вас!

Он бросил свою перчатку мне под ноги. Поднять перчатку и передать с поклоном ему  означало, что я соглашаюсь на его условие. Я резко посмотрела в его сторону, пнула перчатку и вышла из зала. В зале раздался озадаченный и укоряющий гул голосов. Слезы брызнули из моих глаз. Вернувшись в свой замок, я стала собирать самые необходимые вещи, драгоценности и деньги. Впереди был длинный путь изгнания. Я уехала прочь от этой жизни, купив небольшой домик на берегу старого залива, и жила там с пожилой тетушкой, дальней родственницей. Король вскоре выведал, где я нахожусь, и стал присылать вести с просьбами вернуться назад, но я была непоколебима в своей гордости и намерении никогда больше не видеть и не слышать о нем. Через некоторое время просьбы и угрозы прекратились. Я узнала, что король женился на одной из своих знатных фавориток, которая давно гонялась за выгодой и троном. После, и она прислала мне весть о своей победе. Я не ответила, но в душе была довольна, что мои мучения прекратились и что наконец-то, я могу жить свободно. Я вышла замуж за простого небогатого, но очень доброго, близкого мне по духу, человека и родила сына. Я не жалела ни о потерянных почестях, ни о богатстве, ни о знатности и превосходстве и обрела спокойное счастье. Узнав, что король умер, я восприняла эту весть абсолютно отчужденно. Его младший брат взял правление на себя, меня никто не вспоминал, и это. По вечерам, когда горизонт окрашивался розовыми и бирюзовыми цветами, я любила писать картины. Стены дома были украшены моими картинами: пейзажами, портретами, натюрмортами. Я работала в классическом стиле реализма, и многие немногочисленные друзья, приходившие в наш дом, восхищались моими работами. Некоторые картины были куплены ими. Я увлекалась и поэзией, даже иногда по ночам муза посещала меня и заставляла подниматься и записывать короткие, но очень чувственные и таинственные стихи, которые, казалось, прилетали ко мне из других миров. Я знала о том, что моя муза уже рядом по тонкому звону и шуму в голове. Звон вибрирующий, тонкий, как звон изысканных хрустальных бокалов, а может быть хрустальных крыльев. Я написала тонкую рукописную книжку стихов. Я очень любила своего мужа, который боготворил меня за  талант, мудрость и спокойствие. Сын женился на девушке, которая жила по соседству. Родители ее были достаточно обеспеченные и уважаемые люди в городке. Мы знали друг друга давно, и это объединение семей все восприняли очень благодушно. Через год у молодоженов родились дети-двойняшки. "Это счастье," - думала я осторожно. Но очень часто, под утро, я чувствовала чье-то незримое присутствие, покровительствующее мне и внушающее абсолютное спокойствие и уверенность в том, что при любых жизненных трудностях, все будет хорошо, и ничто не нарушит моего счастья, кроме смерти.
        "Смерть...что это?" - однажды спросила я у своего незримого покровителя. Когда я уснула, он явился ко мне - высокий, статный и безумно красивый, в черном зеркальном плаще. Его черные волосы развивались под легким дуновением ветра, его бездонные темные глаза смотрели на меня успокаивающе, но достаточно холодно. Его лицо, отливающее белизной и светом, было безукоризненным и утонченным. Мне показалось, что он слегка улыбается мне. Он стоял на фоне гладкого хрустального пространства. В небе переливались все цвета радуги, а вдали искрился хрустальный город. Неожиданно я вспомнила все, что со мной было, и немного испугалась.

- Ты вспомнила кое-что? - спросил мой покровитель.
- Ты Архангел Проводник между Тьмой и Светом! Я вспомнила и теперь понимаю, что такое смерть. Это переход, новое рождение! Но смогу ли я не разлучиться с теми, кого люблю в этой жизни? - поинтересовалась я.
- Настоящая любовь не разлучает никогда. Существует только одна любовь. Все остальное и все остальные - только пути встретить ее. Напиши об этом и запомни - когда ты обретешь Силу, ты обретешь настоящую Любовь. Сила уже рядом с тобой, она касается тебя крылом хрустального дракона. Помнишь стеклянных драконов, Ангелов Симметрий?
- Да, я помню их. Один из них - моя муза?
- Конечно. Это очень древний дракон. Когда-то он плыл по поверхности всемирного Океана и увидел тебя в пучине волн. Он убил тебя, чтобы дать новый путь твоему Духу. Я нашел тебя, и с того времени я являюсь твоим покровителем и путеводителем. Но все в твоих руках. Как ты захочешь, так и будет. Я могу лишь помогать тебе на этом длинном пути.
- А дракон? Какова его функция?
- Давать тебе информацию мудрости и вдохновения. Он будет с тобой всегда, а я буду приходить в моменты переходов и в наиболее трудные времена. Лучезарный Хозяин краем глаза наблюдает за тобой, и когда-нибудь ты тоже его увидишь.
- Кто он?
Архангел загадочно улыбнулся и тихо ответил:
- Он - Хранитель любой материи во Вселенной. Он - Люцифер...
Неожиданно хрустальный пейзаж исчез, задул ветер, пространство вокруг Архангела затуманилось. Он тревожно посмотрел куда-то вдаль, как будто сквозь меня. Лицо его стало серьезным, холодным и непроницаемым. Посмотрев снова на меня, он сказал шепотом:
- Он здесь... тише... спи...
Темнота накрыла мой разум, я провалилась в сон. Проснувшись я записала текст, странный и противоречивый.
            

             Философская Книга Бредовых Откровений.

Бог, Люцифер, Человек, Сатана, Души и Духи Миров...
Кристалл Многомирия в Божественном Хаосе...
Порядок в Иерархии Сфер...
Время в Безвременьи...
Пространство материи в Пустоте Вселенной...
Двуликость Вселенной...
Звезды - Коридоры в иную Реальность...
Страх, как средство познания...
Мучения, как средство очищения...
Радость, как символ Благодарности...
Суть Бытия в упорядоченности форм и предметов...
Математика рассудка от Ноля до Десяти, от начала до разрушения...
Созидание Нового на фундаменте Старого...
Гниение, новая жизнь, микроб величия - все это внутри Сознания.
Снаружи - иллюзия жизни, иллюзия смерти, иллюзия возрождения из праха...
Будучи одиноким всегда, ты поймешь, что с тобою только Бог.
Всё остальное, все остальные - только средства пути к нему...
Взаимосвязи конкретны и коррекции не поддаются...
Можно только замедлиться или убыстриться, прыгнуть или упасть...
Хочешь ли ты расстаться с этим Миром? - вопрос -
Полететь за грани Кристалла и попасть в Вечность?...

         На одном выдохе написав эти строки и перечитав их, мне стало грустно. Я рассказала о своем опыте мужу, но он с недоверием и улыбкой встретил мой рассказ, зная о моей мечтательной и чувствительной натуре, склонной к подобным фантазиям. Он не поверил мне, сказав, что это только сон, что этого не может быть. Сквозь слезы я снова и снова пыталась ему доказать, что всё, мной пережитое - абсолютная реальность, но он начал повышать на меня голос, хотя раньше этого не делал. Он строго предупредил меня, чтобы я ни в коем случае не вздумала говорить эту чушь окружающим людям, иначе ему придется позвать врача. Мы поругались, и он отвернулся, хлопнув дверью, вышел из комнаты. После этого я впала в долгую депрессию. Он старался наладить со мной отношения. Со временем я простила его, но в душе поняла, что этот человек существует для меня только в этой жизни, а в дальнейшем нам с ним не по пути. Жизнь опять приняла размеренное течение, я успокоилась и приняла все, как есть. Я прожила долгую жизнь и слегка устала от ее монотонности. Стоя на своих похоронах, я навсегда попрощалась с теми людьми, которые окружали меня в этой жизни. Я была благодарна им. По-своему они любили меня, а я их...

        Мой старый наследный замок. Я иду по его замысловатым коридорам и смотрю в его старинные зеркала. В этих зеркалах мелькает другая земная жизнь, мелькают неизвестные мне люди, я слышу их разговоры. Они не видят меня, а я вижу их, но не могу к ним выйти. Я совершенно одна в этом зазеркальном пространстве. Иногда я сажусь в огромное кресло около камина, в котором горит голубоватый огонь, читаю книги, которые появляются и исчезают сами собой по моему желанию. Маленькая девочка по ту сторону зеркала часто смотрит в него. Она обижена на своих родителей и сильно страдает. Иногда она видит меня в отражении и говорит об этом матери, но та только ругает ее и заставляет молиться. "Ты одержима бесами!"- кричит она на свою дочь. Но я - не бес, я Дух женщины, которая когда-то жила в этом замке, и я не хочу больше быть с вами, людьми. Сколько времени я блуждала по коридорам и залам, не помню. Но помню только, что внешность моя начинала меняться. Я уже не выглядела женщиной и вообще человеком. Я просто плыла вдоль стен, мое сознание переходило куда-то в другое измерение, и однажды, в одном из залов я увидела старца с длинной седой бородой и в белоснежной одежде. Он шел ко мне. Его большие голубые глаза светились. На голове была расписная повязка, которая сдерживала его длинные белые волосы.

- Ты кто? - спросила я.
- Я пришел за тобой от твоего покровителя.
- Почему он сам не явился? Я так его жду. Я не знаю, куда идти и что мне делать дальше.
- Он сейчас очень занят, но он не забыл про тебя. Кем ты хочешь быть?
- Я не знаю, но не хочу опять быть человеком.
- Но Ангелом тебе быть рано. Я могу унести тебя в далекую страну, где ты еще не была. Хочешь быть русалкой?
- По-моему, я уже когда-то жила в Океане.
- Но вода - это твоя стихия. В ней ты наберешься сил и отдохнешь.
- Так сказал мой покровитель?
- Да!- четко ответил старец, скидывая небольшой мешок, который он нес на поясе.
- Тогда я согласна... - с дрожью в голосе ответила я.
- Полезай в этот мешок и засыпай.
Он открыл мешок, и я прыгнула в него со страхом и в полном неведении, что будет со мной дальше. Меня поглотила тьма, и я уснула...

сноска: кто хочет почитать мистические стихи, большинство из которых получены в измененных состояниях сознания, инсайтах и спиритических сеансах, выходите на стихи-ру.
                продолжение следует...
             
 

            


Рецензии
Оля, пока читала, возник вопросик - может ли так быть, что одна и та же Душа воплощается то в мужчину, то в женщину?
==============================
Перехожу в следующую главу.

С теплом неосознанной души,

Татьяна Малышева 5   13.12.2023 23:41     Заявить о нарушении
Душа, если брать нашу Божественную Душу, вообще, ОДНА. И она может воплощаться хоть в кого. Просто не вся она воплощается, а малой частью путешествует по разным мирам и телам. Представь Матрёшку. Большая Матрёшка и самая маленькая. Так вот воплощение происходит самой маленькой, например. А у кого-то побольше матрёшкой.
Всего семь матрёх этих. Ну это так, для понимания.

Спасибо, Танечка!

Ольга Руда   24.03.2024 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.