Цунами

С утра небо было серым и напряженным. Солнце не выглядывало, дождь тоже не спешил увлажнить землю после изнуряющих жарких недель. Воздух давил металлической тяжестью с примесью гари, серы и неизбежности. Утреннее безветрие к полудню сменилось рваными порывами. Ветер усиливался. Казалось, что он вобрал в себя мощь земли и теперь пробует свои силы.  Он остервенело ломал гнущиеся деревья, сдергивал белье, висевшее на балконах, и уносил его со свистом в небо, перевертывал мусорные баки и запускал зловонно-грязные массы в воздух. Пространство наполнялась скрежетом, грохотом, пылью, взрывами стекла, стонами и криками людей.

«Главное, уйти подальше от океана» - диктовал ей внутренний голос. Если ветер разбудит океан, то весь город смоет водой как застаревшее мутное пятно. По дороге гремела старая кастрюля. Ветер играл ею как футбольным мячом, волоча по камням и ударяя о столбы. Она поймала ее и надела на голову, представляя, что это будет спасательная каска. О кастрюлю тут же ударился пролетающий мимо предмет. В голове раздался глухой гул. Она покрепче натянула кастрюлю и ускорила шаг.

Люди с криками разбегались по домам и махали руками. Она попыталась найти старый мопед, который купила на днях у подростка на пляже, но увидела, что он придавлен щитом от автобусной остановки. Автобусные рейсы отменили. Оставалось одно – рассчитывать на себя и свои силы. Порывы ветра становятся более влажными и тяжелыми. Она облизала пыльные сухие губы и почувствовала солоноватый привкус. Это уже не просто ураганный ветер, а ветер, наполненный океанской силой. Рычащие звуки разбушевавшейся стихии становились громче, несмотря на то что она шла в противоположном от берега направлении. Хотя кто знает, куда ты идешь, когда у тебя на голове кастрюля, а вокруг - полный хаос. На мгновение она остановилась, чтобы проверить внутренние координаты. Рев океана становился сильнее…


Рецензии