Бог, мой Авва просто Он мой Папа,

Если ты взрослеешь но полноты,
святости и чистоты в своей жизни
просто не имеешь. если ты стареешь
но по жизни в трудностях живёшь.
идёшь против Бога. идёшь против
Его живого Слово. обитований ты
Его не знаешь. ты не знаешь Бога,
так как Слово Бога ты ведь не
читаешь. и не слышеш Духа Божьего
животворящего Святого. хотя Он
всему нас учит. Он тебя ведёт но
ты Его не знаешь, и не слышешь,
ты один идёшь. но в этом мире
только два, Бог и ещё есть сатана.
с кем идёшь по жизни ты. компас
у тебя в груди. поверни и посмотри.
Кто из двух, Господь Иисус! или
дьявол господин. у меня мой Иисус.
Он Спаситель мой и друг. Он Отец и
мой Творец. Он Господь и Господин
всей моей жизни аллилуйя. Он мой
Бог, мой Авва просто Он мой Папа,
Ему вся хвала и слава аллилуйя.


Рецензии