Разоблачение

В детстве родители часто нас оставляли дома одних.Хотя мама не работала и сидела с нами,она иногда ездила помогать папе,который где-то снимал помещение для задника-здоровой по размером картины,на которую был заказ из каких-то провинциальных город Советского Союза.

Бабушка в годы нашего детства преподавала фортепиано,у неё были ученики по всей Москве ,и она несколько раз в неделю к вечеру уезжала куда-то на занятия.

Поэтому мы были дома одни.Сестра была старше на четыре года,а я на тот момент в школу ещё не ходила.

И вот,оставшись одни мы поиграли,и сестра решила баловаться,звоня по телефону-любимое развлечение советских детей.Для этой забавы она достала телефонный справочник и стала звонить в какие-то медицинские учреждения.А я должна была говорить:

-Мама,я хочу пИсать!

Нам казалось,что это очень весело.

Не помню уж что нам отвечали добрые медики,но это нас смешило.

В очередной раз позвонили,трубку взяла не тётенька,а дяденька.Сестра трубку держит,подслушивает,а я кричу ему:

-Мама,я хочу пИсать!

А он нам:

-Марина!Марина,прекрати баловаться!

И положил трубку.

Мы ТАК испугались!

-Откуда он меня знает?-недоумевала Марина.

-Откуда он знает,что это ты звонишь?-поразилась я.

Определителя номера тогда и в помине не было,но как дяденька-врач узнал,что на проводе моя сестра?!

А мы сами ещё не имели тогда и малейших навыков ни Штрилица,ни Шерлока Холмса-не могли вычислить откуда известна  т.а.м  ,в какой-то московской поликлинике или больнице, Марина!

Тогда оставили своё рассекреченное баловство,переключились на что-то другое.


Только через годы,став старше,мы догадались,что у этого дяди-доктора скорее всего была дочка или внучка Марина,которая ему названивала на работу,и быть может,тоже была любительницей баловаться по телефону.Наверное он решил,что это она ему звонит,а имена просто совпали.


Рецензии