И месье Кларк в роли доктора Лектера

               
     - Это вы так говорите, - вывел из себя уэллшевского чудотворца долдонистый валлиец, стукаясь рыжей головой в неподатливую плоскость барной стойки.
     - Ах ты, сука, - закричал было чудотворец, как до того покойно сидевший на дубовой лавке времен королевы Бесс  Харви Вайнштейн мановением руки прервал расходящегося постепенно от ярости к лютости чародея.
     - Обожди, Старшой, - молвил еврейский продюсер, про себя повторяя столь понравившиеся ему слова из Пушкина  " молвил " и  " мановением руки ", правда, там фигурировали еще какие - то полчки, но Дамбас гудел со всей страной вторую неделю нескончаемых празднований тайского года Шизого орла, текущего млеком по древу Исильдура Букингемского, потому Харви продолжил ритуальную фразу, вполне справедливо подозревая великолепную Сэлму со змеем, что, по - всякому, вскакнет на стол и подкрадется к тоненькой красотке и умнице, вновь возвращающейся упрямством и упорством  " дие хард " в теплицу некоего Ивлукича, - не кипешуй пока. Мы чо сымаем ? - стрельнул буркотеющим животом Харви и вприщур посмотрел на зардевшуюся Зару Уайт образца девяносто шестого года, кошачьей мордочкой улыбающейся из - за печки.
     - Порево, - мужественно вылез очками с дивана Мартин Скорсезе и все обрадовались. Зашумели, затопали и бросились к раскату.
     - А чево он шумит ?
     Стоя на раскате Харви тыкал культяпкой подвернувшегося по пути у съезжей Ивашку, с видом минимум коммуниста Урбанского грозящего скуластым мордвинством кощунствующим и шумящим, он даже покачивался, будто вот только получил шесть горячих, но справедливых пуль из  " Нагана " в широкую грудь, небрежно прикрытую кумачовой косовороткой с вставками чортовой кожи, этого незаменимого надежностью продукта войны со здравым смыслом. В самом конце времен, когда отряд Кротова наносил прицельные ядерные удары по центру Москвы, а голая девка в эсэсманской фуражке заслуженно получила вместо Рыцарского креста сердце предводителя и - навсегда, в самых народных толщах модифицированного в Ген чтобу Генштаба возникла и воплотилась мысль в условиях недостач и растрат хватать и не пущать чертей, сдирая с них кожу, а поскольку на Руси чертями испокон и неповадно именовали самых обычных арийских выползней, то первая часть плана по окончательному решению вопроса была исполнена непреклонно и с опережением графика. Выловили всех наследников нелегкого дела Сличенки, галифасто плясавшего кадриль закозлинности на свадьбе в Малиновке, содрали кожу даже с зубов при вспоможении пехотинцев Кадырова, умеющих находить семь шкур на одном русском или не очень баране, и вставили вставками в косоворотки, продаваемые потом за чеки, боны и сертификаты Чойболсана на ярмарках и в супермаркетах, самым основным из коих был, конечно,  " Кей - март " с позабытым - позаброшенным тама Коко Брайсом, парнем из города, ленивым ублюдком.
     - Есть такой закон, чтоб шуметь ? - нагнетал Скорсезе, обнимая девицу Бланш Гондон сразу же за спинами атаманов - молодцев, ожидающих целесообразно винца вдоволь, но - впоследствии.         
     - Ложил я на все законы, - раздался выговор явного кокни и все ахнули. Вот так вот : " Ах ". К собравшимся нечестивцам приближалась тощая и красивая еврейка, толкавшая перед собой тележку из  " Кей - март ", в которой лежал и дебильно ухмылялся Коко Брайс, парень из города, ленивый ублюдок.
     - Поняли теперь ?! - заорал Ивашка, сигая вниз с раската буйной головой.
     Кратко, конечно, но с прибором, любовью и талантом, как и подобает в подарунок моей любимой и лучшей, получившей сердце автора не только блестящими гладкими ножонками, но и искусством той Мириам, что многократно упоминалась на страницах   "Айвенго " , хотя сейчас ведьм не жарят. Но, опять же, поминая чортову кожу, можно уточнить, что жарят и еще как, и раком, и боком, и поперек. И хорошо, что она не ведьма, ибо ( шикарное словечко ! ) слились вздорные и просто не интересны, а это и есть проигрыш в игре, чего никак не скажешь о моей чудесной Кристине кисочке Потупчик, да святится имя ее наравне с Бэйли Джей.


Рецензии