Передышка

Люди хотят праздников, зажигательного веселья, чтоб хоть на время окунутся в состояние беззаботности, забыв про все проблемы, отгородиться, закружиться в вихре подготовительных мероприятий:
- Не трогайте меня, не мешайте... Я хочу веселья!
Дайте мне насладиться праздником жизни.!
Не надо лезть ко мне с какими-то проблемами, рассказывать о страшных событиях... Я тут, а события происходят там...
Меня они не касаются, надо мной не капает...
Мало ли,что там у кого-то происходит, а у меня праздник, не портите мне его, прошу! -
Так думает и говорит человек. И его можно понять. Всем хочется передохнуть, вобрав в себя глоток положительных эмоций, благодаря созданным нами же самими ситуациям, под названием "праздник", в котором мы должны соответствовать правильным установкам, а именно - отдаваться веселью.
При этом надо улыбаться, а лучше ржать погромче, ведь весело же...
А чтоб это веселье не улетучилось от, вдруг, нахлынувших мыслей о невесёлом, надо закинуться рюмашкой, другой.., десятой...
В праздники нас стараются оградить от всех неприятных известий- тех, что могут многим испортить настроение.
По телевизору сплошные комедии идут. Правда старые , заплесневелые, давно разобранные на цитаты и засевшие в печёнках. Но их хоть можно смотреть. А новые такие, что удивляешься: какой идиот их только придумал? Плеваться охота...
И бесконечные "песни года", от слов которых тошнить начинает: "Ты меня хочешь...А я и не против..."
Весело! Всё направлено на то, чтоб нас развеселить и никакие отклонения от "нормы" не принимаются- праздник ведь!
Веселись от души и не порти своим нытьём настроения другим.
Мы придумали праздники, чтоб хотя б ненадолго забыться, перестать думать о том, что нас раздражает, что делает жизнь невыносимой подчас.
Ну так и поводы для негатива мы тоже сами придумываем...
Мы создаём проблемы, а наигравшись и устав, убегаем от них всеми способами, пытаясь спрятаться, скрыться, забыться в пьяном угаре.
Праздники - дело святое!
Надо веселиться, значит веселись, а закончатся, так приступишь к исполнению своих повседневных обязанностей - возьмёшь, к примеру, автомат и пойдёшь убивать себе подобных, "трудясь" на благо общества...
Работа- есть работа и делу время, а потехе час...
Мы можем впасть в эйфорию праздника, но ведь всё равно придётся возвращаться в серые будни, наполненные бесконечными новостями негативного содержания с разных сторон света...
Говорят, что всё свершается по воле Бога, но разве Бог может приказать нам убивать, грабить, мошенничать? Но ведь глупость несусветная... А как же Заповеди?
А может правильно делает тот, кто специально ограждает себя от негативной информации, льющейся потоком из средств массовой информации и занят лишь тем, что ублажает себя - любимого путешествиями, и другими, исключительно приятными , занятиями, живя в своё удовольствие?
Но ведь мир-то не станет чище, лучше если просто не замечать плохого.
По прежнему будут убивать, грабить, обманывать, а тот, кто старался этого не видеть, однажды может стать жертвой этих самых подонков, вкусив по полной...
Вот, таковы реалии нашей "чудесной" жизни...
Празднуйте, господа, веселитесь на всю катушку, пользуйтесь передышкой под названием "праздник", а завтра будь, что будет...

@ Наталья Анищенко январь 2020


Рецензии