Новогодний ужас

                Давно я не видел столь явной халтуры, вчера сподобился. Минуту-другую смотрел «Одесский пароход».

 До этого меня заманили на просмотр впечатляющими рекламными роликами, в которых актёр Маковецкий гиперболизировано, натужно что-то кричал, строил гримасы, что обычно он не делает, серьёзный и хороший актёр. И, если он так поступает, то повод должен быть, и сам фильм будет на новогодней высоте! Тем более по Жванецкому.

Две минуты моего просмотра! Может быть, три, приходил в себя от недоумения, как можно так бездарно играть и произносить не замшелый, а протухший пресный текст.

Я никогда не был поклонником Михаила Жванецкого. В СССР его не печатали. Думаю, по разным причинам. Ильченко и Карцев создали ему славу на заре перестройки. Делались магнитофонные записи, Жванецкого хвалили на все лады. Мишу начали печатать в ленинградском журнале «Аврора», а я не смог читать: от слов и интонации играющего актёра огромная разница.

Вчера по пять, сегодня по три — ещё долго будет паролем у благодарных зрителей.

По сути, я не имею права, высказываться, типа, хлебнул одну ложку дерьма, и это не значит, что вся бочка будет состоять из того же месива.

Но сегодня прочитал комментарии блогеров, Татьяна Федотова даже написала: «Одесский параход, ужас», и понял, я не ошибся, так оно и есть: актёры хорошие, но они погоду не сделали.

Облажался не только режиссёр Урсуляк, более того испохабили моего любимого певца Валерия Ободзинского, который родом из Одессы, и там начинал свою карьеру.

Было дело, сняли про Ободзинского фильм, в котором звучали его песни. Пусть, далеки от чарующего голоса, но они не были испохаблены, как в этом фильме.

Получается, я смотрел не три минуты, а гораздо больше — ну да, иногда, в рекламах,  возвращался на Первый канал, чтобы убедиться: позор продолжается, дерьмо размазывают по всей площади Одессы. По идее, у украинцев создали повод, ненавидеть русских, показавших на весь мир этот сплошной ужас!

И на этот раз я не смотрел ни одного новогоднего концерта. Это делали иные блогеры и отписывались негодующими рецензиями, а я радовался своей предусмотрительности: на пустом месте трудно создать что-то выдающееся.

Какой-то россиянин оказался в Грузии и поделился своими впечатлениями, мол, не было ни одного, типа, «Огонька», всё серо и пресно, ни одной приглашенной звезды, лишь пародисты, но один канал умудрился показать «Иронию судьбы» с грузинскими субтитрами — молодёжь отвыкла от русской речи, а старики-то помнят. 

Вот, и у нас концерты можно было не глядеть, что я и делал, но с удовольствием смотрел «Форс-мажор»  с Павлом Прилучным. Да, много ляпов, но, как говорят, на безрыбье и рак — рыба.   

Странно, только, находясь в возрасте, понимаешь всю глупость новогодних застолий. По-молодости над этим не задумывался: и ел и пил, утром мучительно отходил от чревоугодия, отсыпался. Зарекался от излишеств.
 
Сейчас же, в 23 часа я отправился спать, поздравив жену с наступающим новым годом, осталась смотреть праздничную программу. У неё ныне счастливый возраст: ничего в голове не застревает, помнит лишь самое нужное. Ложится спать поздно, когда захочет. Мои советы, насчёт здорового сна, игнорирует. Мелатонин ей не нужен. Я не спорю, каждый волен распоряжаться своей жизнью. Дочка тоже не смеет перечить матери, себе дороже.

А я быстро уснул, но часто просыпался, отметив, что прошлый новый год был намного спокойнее: молодёжь отстрелялась петардами и ушла спать, а в этом году шумели до шести утра.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Добрый день, Вячеслав!!!
Все правильно, смотреть там совершенно нечего и чем дальше, тем хуже.
Одно только радует, у нас в этом году все взрывы закончились часа в 2 и Московский Новый год никто не встречал, думаю, это хорошая примета, плевать на дорогую столицу.
Сама удивилась стихло все, кот прятаться перестал, сел у окна и смотрела на все, что там творится, так как ни разу не спрыгнул и меня не разбудил, значит угомонились. Но было больше 20 градусов холода. может поэтому...
С наступающим Рождеством!!!
Люба

Любовь Сушко   06.01.2020 11:32     Заявить о нарушении
Любовь, добрый день!
И Вас поздравляю с наступающим Рождеством!
Рад за Вас, что удалось поспать в новогоднюю ночь, быстро угомонились.
А у нас продолжается оттепель.
Температура, вот уже которую неделю, держится около нуля.
Сегодня обещают сильный снегопад, но верится с трудом.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   06.01.2020 11:58   Заявить о нарушении
Сейчас и у нас почти то же самое, гололед, все растаяло, а вот 31 было очень холодно, настоящая зима.
Но скоро снова вернутся морозы
Люба

Любовь Сушко   06.01.2020 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.