Россия здесь моя и Нижний Новгород!

Россия здесь  моя и Нижний Новгород!

Я  здесь  живу, Россия здесь  моя,
Я  рад  своим  истокам  и  началу,
И  здесь  святая  у  кремля  земля
И  я  горжусь  здесь  городом  по  праву!

Мой  Нижний  град  на  Волге  здесь  стоит,
На  город я  смотрю  с  высокой  кручи,
Пред  Нижним  тут  никто  не  устоит,
Он  светит  ночью  яркий  и  могучий…

Заводы  вдаль  Россию  здесь  ведут,
Мы  прославляем  нашу  здесь  Отчизну,
Народы  наши  нас  не  подведут
И  мы  придём  наверно  к  коммунизму…

Славься Нижний,  город  мой  красивый,
Где  играет красками  земля,
Я  к  тебе  с  поклоном – ты  такой  любимый,
Под  окном  цветут  здесь  тополя…

Город - крепость , ты  стоял  веками,
Скоро будет  круглый  юбилей,
Отражал  набеги  ты  с  врагами,
Ждём  на  юбилей  друзей,   гостей!








Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более пяти сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии