Наш город

                Наш город.

  Наш город с давних времён славится своей красотой и незаурядным гостеприимством.
Я познакомился с ним, приехав в юные лета из деревни, чтобы отметить Новый Год на
широкую ногу и погулять не на шутку по городским улицам и площадям, погостить хоть
недолго у родных сестёр и братьев и вволю надышаться воздухом цивилизации. Всё это
мне в меру удалось сделать, но обстоятельства сложились таким образом, что мне
пришлось воспользоваться услугами одной из гостиниц. Не стану вдаваться в подробности
корректировки моих планов городом, они не заслуживают абсолютно никакого внимания,
не представляют из себя никакой ценности для искушённых и прожжённых читателей
данного Севера, а сразу, как я это обычно делаю, перейду к делу.

  Собственно, переходить к делу тоже нет особенно сильной нужды, в нём не было
ничего хорошего и примечательного, дел таких в те времена было - миллионы. Может
быть они и сейчас есть, но теперь уже не модно обращать внимания на такие мелкие
дела, сейчас внимания удостаиваются только дела грандиозные, масштабные, я бы
сказал, такие дела, какие творились на строительстве космодрома Востока в первые
годы освоения бюджетных средств страны как в целом, так и в частности.

  Гостиниц в городе было несколько, но лишь в одной из них на постой принимали
бесплатно и при этом каждый гость не принимал участия даже в оплате коммунальных
услуг. Баня, душ, парикмахерская, стирка и многое другое - всё бесплатно. Самый
настоящий курорт. Всё подаётся на блюдечке и вовремя.

  В гостинице той гостил я четыре месяца и не прочь был бы погостить ещё, но увы.
Увы. Тут уместно немного переиначить всем известную поговорку и сказать так: -
"Скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается."

  Не могу сказать, что номера в гостинице были "Люкс". Нет конечно. Но ведь в
деревне и таких не было. Поэтому жалоб к условиям проживания в гостинице у меня
тогда не было, да и сейчас нет. К тому-же, всё бесплатно! Бесплатно, чёрт их всех
подери! Особенно тех, кто смотрит с надеждой на Запад. Я бы для них всех вывеску
повесил прямо перед глазами, как в той гостинице - "Оставь надежду, всяк сюда
входящий."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.