Я и Ты

Я, что такое Я,
Не сразу разберешься.
Я весь наполненный Тобой,
Диполями общения с Тобою.
               
     Пусть даже я во сне –
     Сознание в дремоте,
     Но и тогда Ты снишься мне,
     Ты – отражение Твое во мне.

Но что-то есть во мне мое –
Материей зовется.
И имя у меня мое,
И кровь во мне моя струится.

     Но это тоже спорный разговор.
     Не все мое, что мной зовется.
     Для этого имей свое лицо,
     А тут материей не обойдешься.

А что касается Тебя:
Ты образ или вещь?
Мой мир собой Ты создаешь,
Что знаю, думаю о Мире.

     Положим Ты – мой стул.
     И кажешься мне прочным.
     Но я качнул тебя чуть-чуть
     И вижу –  обманулся.

А если Ты – мой друг.
И здесь ищи сюрприза.
Сегодня друг, а завтра враг,
С Тобою все бывает.

     Хотя непостоянство в нас –
     Обычное явленье.
     Молчать нельзя, тверди себе:
     Таков закон движенья.

Движение во мне, то диалог,
Который я веду с Тобою.
Я задаю Тебе вопросы,
На них Я сам и отвечаю.

     Но хватит общих рассуждений.
     В них истин не найти.
     Да, истин мы не ищем вовсе.
     Нам подавай пример.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.