Особенный

Первая любовь.Школьные года.
В лужах голубых - стекляшки льда.
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!»

Слова из песни я вспомнила сегодня утром, потому что мне приснился сон. Был мальчик в нашем классе особенный. Чем-то похожий на Дина Рида, или мне так казалось. Он отличался от всех мальчишек, которых я видела. Всегда аккуратный, подтянутый и серьёзный. Жил он в нашем дворе, и окна его квартиры были видны из моего окна. Они светились особенно, потому что там был он. Многие девочки вздыхали тайно, я знаю. У меня набралось много фотографий из жизни этого мальчишки.
Однажды я поделилась одной фотографией с девочкой. Ей тоже так хотелось иметь снимок красавчика. Веснушчатый нос, чуть прищуренные глаза — супер! Замирало сердце от чего-то. Тогда было не понятно от чего.
Как-то раз я даже устроила цирк на 23 февраля, когда девочки дарят подарки мальчикам. Чтобы не было обидно, всегда тянули жребий, кому какой мальчик достанется для вручения подарков. Та-да-м-м-м! Раскрою секрет – бумажки писала я, и розыгрыш устраивала я. Всем, наверное, понятно, кто достался мне? Конечно – ОН. Всё честно! Девочки договорились подарить каждому игрушки с пищалками, чтобы было весело и шумно. Помните такие резиновые для малышей, нажмёшь и писк слышится. У меня была самая красивая игрушка, импортная, и мне было не жалко. Я до сих пор люблю больше дарить, чем получать подарки. Люблю смотреть на реакцию людей. Сразу видно нравится подарок или нет.
Прошло много лет, этот мальчик уехал после восьмого класса из нашего города, я его больше никогда не видела, но память сохранила образ рыцаря моего сердца. Он мне снился раньше, и я всегда знала, что получу письмо, не от него, с ним не было переписки, от других людей. Почему-то так было всегда. Сон никогда не подводил. И вот сегодня, я не жду писем, сейчас никто писем не пишет, сейчас другое общение, но мне приснился мой мальчик. Он мне признался, что тоже был влюблён в меня (может быть), но не стал со мной дружить, потому что я не люблю дождь. Неожиданно. Хорошее настроение переросло из ночи в день. Приятные, девичьи воспоминания.


Рецензии
Всё так понятно, всё так близко. До сих пор помню девочку, которую в школьные годы любил самозабвенно. Так и осталась та любовь не высказанной. Где лна, с кем? Не знаю. С теплом, Александр

Александр Инграбен   06.01.2021 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Мёкк   17.01.2021 23:33   Заявить о нарушении